Goodyear выпустила новую линейку грузовых шин Fulda
Новые Fulda пригодны для использования зимой и стали долговечнее шин прошлого поколения
Компания Goodyear представила новую линейку грузовых шин Fulda Regio Series 3, подходящую как для дальнемагистральных, так и для внутригородских перевозок и включающую в себя модели для рулевой, ведущей и прицепных осей – Fulda Regiocontrol 3, Regioforce 3 и Regiotonn 3 соответственно.
Как отмечает производитель, все шины отличаются увеличенной глубиной канавок, ненаправленными рисунками и оптимизированной комбинацией ламелей и усиленных блоков протектора, благодаря чему они пригодны для эксплуатации в разных климатических условиях и в различных типах перевозок. Шины также обладают маркировкой 3PMSF, то есть их легально использовать зимой в странах с обязательной сезонной сменой резины.
Fulda Regiocontrol 3 получили 5-реберный рисунок с цельными плечевинами, замедляющими износ. В сравнении с шинами прошлого поколения, объем изнашиваемой резины был увеличен на 4%, что сделало шины долговечнее, а дизайн с зигзагообразными канавками разработан для усиления сцепления.
В части размеров шины обладают повышенной грузоподъемностью, что позволяет устанавливать их на тягачи последнего поколения, в случае которых нагрузки на переднюю ось возрастают ввиду требований стандарта Евро-6, а также на электрические грузовики.
Шины Regioforce 3 также имеют 5-реберный рисунок с зигзагообразными канавками, но отличаются плечевинами с полуоткрытым дизайном, ускоряющим дренаж воды и повышающим тяговое усилие.
Дизайн был также доработан для увеличения ресурса шин, и Regioforce 3, как и Regiocontrol 3, пригодны к восстановлению протектора и повторной нарезке канавок, что позволяет существенно увеличить их срок службы и снизить затраты операторов автопарков.
Наконец, прицепные Fulda Regiotonn 3 выполнены по таким же технологиям, как шины для тягачей, и оптимизированы для обеспечения хорошего сцепления в любую погоду.
Шины снабжены глубокими ламелями (до 2/3 от общей глубины протектора), повышающими устойчивость в течение большой части срока эксплуатации шин, и кроме этого, сниженное сопротивление качению помогает экономить топливо.
Комментарии
777 (аноним) в 16:07 - 04.07.22
Форум - Приглашаем к участию в телефонной беседе на тему «ЦМК шины для грузовой техники» Ага, совсем обленились.
ToMaToS в 15:06 - 03.07.22
Форум - на какую машину диск ? Добрый день. Если диск на руках, то можно вручную замерить…
ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…
Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…