Continental и Michelin увеличили объемы продаж
  27.04.2021

Шинные компании начали подводить итоги первого квартала 2021 года

В первом квартале 2020 года во многих странах были впервые введены ограничения в связи с пандемией коронавируса, что сказалось в том числе и на шинном рынке. Спустя год ситуация продолжает оставаться сложной, но спрос на шины постепенно восстанавливается, что позволяет производителям увеличивать продажи.

Немецкая Continental сообщила, что финансовые результаты компании в первом квартале 2021 года превзошли ожидания аналитиков, и, по предварительным данным, консолидированные продажи выросли с 9,913 миллиарда евро годом ранее до 10,259 миллиарда евро. Рентабельность по скорректированной прибыли EBIT составила 8,1%. Продажи отделения Rubber Technologies (шинный бизнес и подразделение ContiTech) также увеличились и составили 4,235 миллиарда евро против 3,972 миллиарда в первом квартале прошлого года.

«Continental продолжает сталкиваться с многочисленными вызовами ввиду таких факторов, как пандемия COVID-19, сохраняющийся дефицит полупроводников, рост стоимости сырья, ограничения логистических операций, а также нестабильность потребительского спроса», - отметили в Continental, добавив, что в ближайшее время на результатах компании отразятся запланированные инвестиции в технологии беспилотного транспорта и другие направления. Окончательные результаты первого квартала будут опубликованы 6 мая.

Выручка французской Michelin в первом квартале 2021 года выросла на 2,3% до 5,448 миллиарда евро, тогда как в натуральном выражении продажи увеличились на 7,5%, в том числе благодаря хорошему спросу на вторичном рынке легковых и коммерческих шин. В компании отмечают, что увеличить выручку удалось в том числе благодаря повышению цен на продукцию, обусловленному ростом затрат на закупку сырья и логистику. Кроме этого, благоприятно сказался высокий спрос на премиальные шины под брендом Michelin диаметром от 18 дюймов.

«Несмотря на связанные с пандемией сложности и определенную дезорганизацию цепи поставок, Michelin показала хорошие результаты в первом квартале, что стало возможным благодаря восстановлению спроса на мировом рынке, - заявил генеральный директор Michelin Флоран Менего. – Компания скорректировала цены на продукцию и усилила позиции в самых перспективных сегментах рынка, что позволило нам продолжить улучшать свою конкурентоспособность. В эти непростые времена я хотел бы поблагодарить всех членов корпоративного сообщества Michelin за их вклад в обеспечение будущего развития компании».

В Michelin прогнозируют, что в 2021 году спрос на легковые и легкогрузовые шины в мире увеличится на 6-10%, а рынок грузовых шин вырастет на 4-8%. Michelin также подтвердила свой прогноз на 2021 год, согласно которому операционная прибыль компании должна превысить 2,5 миллиарда евро.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя