Continental вывела еще один шинный бренд на рынок КНР
Шведская шинная марка Gislaved, созданная в 1893 году и сейчас принадлежащая Continental, официально вышла на рынок Китая, а первой моделью, представленной в регионе, стали летние шины Gislaved Ultra*Speed 2, подходящие для установки на легковые автомобили, кроссоверы и MPV. Как отмечают в компании, шины полностью отвечают требованиям китайских автомобилистов в плане безопасности и комфорта при использовании в различных дорожных условиях.
Шины Gislaved Ultra*Speed 2, вышедшие на европейский рынок в 2019 году, обладают рисунком протектора, оптимизированным для ускорения рассеивания воды и сокращения тормозной дистанции на мокром покрытии, тогда как увеличенное пятно контакта улучшает управляемость и устойчивость на сухой дороге. Кроме этого, состав резиновой смеси был модифицирован для одновременного увеличения ресурса шин и снижения сопротивления качению, влияющего на расход топлива.
«Главным приоритетом при создании шин Gislaved всегда является обеспечение максимального уровня безопасности, а выход этой марки на китайский рынок связан с продолжением реализации нашей мультибрендовой стратегии, - отметил Далибор Калина, генеральный управляющий китайского отделения Continental Tire. – Мы всегда стремимся повышать уровень потребительской удовлетворенности при помощи нашего богатого ассортимента, и в будущем мы продолжим предлагать качественные продукты, которые гарантируют требуемую безопасность нашим покупателям в Китае».
Continental начала следовать мультибрендовому подходу сразу же после выхода на китайский рынок, на котором сейчас доступны шины таких марок, как Continental, General и Viking. В Азиатско-Тихоокеанском регионе расположено несколько шинных заводов Continental, а сеть розничных центров компании охватывает всю территорию Китая.