Michelin признана лучшим клиентоориентированным брендом в России
  23.04.2021

Российское отделение Michelin отмечено наградой Best Brands 2021

Подразделение Michelin в России стало лауреатом премии Best Brands 2021 в номинации «Лучший клиентоориентированный бренд» и единственным шинным производителем, прошедшим в финал конкурса.

Рейтинг лучших брендов Best Brands определяется благодаря масштабному исследованию аналитической компании GfK, а методика исследования включает два фактора. Первый – это коммерческий успех бренда на рынке, который определяется на основании данных потребительской панели GfK и панели мониторинга розничных продаж. Вторым элементом является эмоциональная привлекательность бренда среди потребителей: оценивается уровень доверия и опыт взаимодействия с брендом, готовность бренда «слышать» и быстро решать возникающие вопросы, персональный подход к потребителю. Оценивались 350 брендов в шести номинациях.

«Эта премия для нас очень важна, она дает нам дополнительный стимул двигаться вперед, навстречу нашим клиентам, - отметил Малик Хаббаши, директор департамента качества Michelin. - То, что мы выбраны российскими потребителями и попали в топ-10 среди лучших клиентоориентированных брендов – это высокая оценка всей проделанной нами работы. 2020 год был крайне непростым для всех нас, в том числе и для наших клиентов. Гибкость и способность адаптироваться к быстро меняющейся обстановке стали вызовами каждого дня. В сложный период пандемии для нас было важным не только продолжать оказывать клиенту неизменную поддержку, но также неустанно работать над ее усилением и улучшением. За этот год, реорганизовывая наши процессы, повышая культуру качества в наших командах и используя современные технологии, нам удалось в четыре раза сократить время обработки всех запросов наших клиентов, в три раза ускорить сроки предоставление технической экспертизы и также повысить уровень сервиса горячей линии – свыше 80% обратившихся к нам клиентов за поддержкой остались довольны качеством нашей работы. Сегодня клиентоориентированность в нашей компании - это приоритет и забота каждого, и тот факт, что, потребитель признал нас лучшими – это большое доверие. Доверие, которое мы обязательно сохраним».

Best Brands –это независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях – без жюри и возможности повлиять на результат. Победителей определяют сами потребители. Задача премии – «продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям».

«Попадание Michelin в нашу новую номинацию "Лучший клиентоориентированный бренд" говорит о том, что потребители бренда по достоинству оценили его усилия по их поддержке в непростом 2020 году, - заявил Алексей Дорофеев, генеральный директор Gfk Rus. - Особо хочу отметить, что это касалось не только физического взаимодействия, например, через службу поддержки или фирменный вебсайт, но и эмоционального - через коммуникации бренда».

Премия Best Brands была учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan. Награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. В России вручение премии прошло в третий раз.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя