Перейти к основному содержанию

Yokohama запустила новую рекламную кампанию в России

Yokohama и рекламное агентство Nectarin проехали по «самым японским» населенным пунктам России

Российское отделение Yokohama представило новый рекламный ролик, созданный при помощи агентства Nectarin и рассказывающий о преимуществах шин компании в плане обеспечения безопасности, в том числе в непростых условиях отечественных дорог. 

«Идея продвижения новых шин бренда называется “Япония среди нас” и посвящена уникальному сочетанию культур двух великих стран, - отмечают в Sostav. - В ролике от креаторов digital-агентства оказывается, что культура страны восходящего солнца настолько глубоко укоренилась в нашей действительности, что начала проявляться даже в названиях населенных пунктов».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей 280 (аноним) в 14:59 - 11.04.21
Новости - В Hankook прокомментировали победу своих шин в тесте «За рулем» Прикалываетесь? В этом тесте не было ни Мишлен, ни…

Серый в 05:24 - 10.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Да, похож но не тот( Думаю, два с одной стороны поставить и…

ToMaToS в 17:42 - 09.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Похоже на B70.

Серый в 10:19 - 08.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Подскажите, плиз, что это за диск, какой фирмы?    

Форум