Перейти к основному содержанию

Yokohama запустила новую рекламную кампанию в России

Yokohama и рекламное агентство Nectarin проехали по «самым японским» населенным пунктам России

Российское отделение Yokohama представило новый рекламный ролик, созданный при помощи агентства Nectarin и рассказывающий о преимуществах шин компании в плане обеспечения безопасности, в том числе в непростых условиях отечественных дорог. 

«Идея продвижения новых шин бренда называется “Япония среди нас” и посвящена уникальному сочетанию культур двух великих стран, - отмечают в Sostav. - В ролике от креаторов digital-агентства оказывается, что культура страны восходящего солнца настолько глубоко укоренилась в нашей действительности, что начала проявляться даже в названиях населенных пунктов».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

GordonTepay (аноним) в 18:15 - 19.04.21
Форум - Elite Server Counter Strike 1.6 Hello. Game NEW Server or Elite Server Counter Strike 1.6…

GordonTepay (аноним) в 18:14 - 19.04.21
Форум - Elite Server Counter Strike 1.6 Hello. Game NEW Server or Elite Server Counter Strike 1.6…

GordonTepay (аноним) в 18:12 - 19.04.21
Форум - Elite Server Counter Strike 1.6 Hello. Game NEW Server or Elite Server Counter Strike 1.6…

GordonTepay (аноним) в 18:09 - 19.04.21
Форум - Elite Server Counter Strike 1.6 Hello. Game NEW Server or Elite Server Counter Strike 1.6…

Форум