Michelin остается самым дорогим шинным брендом
  14.03.2021

Bridgestone постепенно догоняет Michelin в рейтинге самых дорогих шинных марок

Агентство Brand Finance составило новый список 10 самых ценных шинных брендов мира, которые все в прошлом году потеряли в стоимости. Причиной, по словам аналитиков, что из-за ограничений передвижений населения и снижения спроса на автомобили шинные производители также сократили свои продажи, что отразилось и на рейтинге.

В сложных условиях мировой пандемии статус самого дорого и сильного шинного бренда сохранила за собой французская Michelin, чья торговая марка оценивается в 6,85 миллиарда долларов, а индекс силы бренда (BSI) составляет 84,8 балла из 100. Второе место занимает Bridgestone, которая уже совсем немного отстает от Michelin - стоимость японского бренда сейчас равняется 6,8 миллиарда долларов.

«Bridgestone и Michelin – это два ведущих мировых шинных производителя, которые оба обладают огромным опытом, - отметил Алекс Хэй, эксперт Brand Finance. – Обе компании продемонстрировали свои возможности на гоночных треках по всему миру, но людям обычно более интересны их дорожные шины. Michelin – это производитель “элитных” шин, созданных по новейшим технологиям, и можно быть уверенным, что даже их шины для обычного рынка получили некоторые разработки из автоспорта. В то же время Bridgestone делает больший акцент на шинах для повседневной жизни, и хотя их продуктовая линейка не такая широкая, они, безусловно, хорошо понимают своих потребителей и их ожидания от автомобильных шин».

В целом список почти не изменился в сравнении с предыдущим годом, и отличием стало лишь то, что Sumitomo заняла девятое место, отодвинув на 10 строчку китайскую компанию Linglong.

Michelin остается самым дорогим шинным брендомBrand Finance составило список 10 самых ценных шинных брендов мира

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя