Перейти к основному содержанию

Michelin запускает в России новую рекламную кампанию

Новая кампания под названием «Жизнь в движении» призвана рассказать о разнообразии продуктов и решений французского бренда

Компания Michelin запустила в России новую коммуникационную кампанию Motion for Life («Жизнь в движении»), которая, как говорят в компании, «основана на роли, которую “движение” играло и продолжает играть в жизни общества. В рамках данной кампании бренд усиливает восприятие с помощью нового узнаваемого креативного кода, нового слогана и позитивной рекламы, демонстрирующей достижения Michelin и роль бренда в повседневном движении людей».

Был представлен рекламный ролик Motion for Life, чьи съемки копания провела в девяти странах. «Многие люди по-новому посмотрят на то, что бренд Michelin делает для улучшения жизни людей в движении, и участия в развитии современной устойчивой мобильности, - отмечают в компании. - При этом идея движения не ограничивается поездками, но, прежде всего, отражает энергию и динамику, которые направляют вперед и делают жизнь ярче.  Именно эта мысль лежит в основе слогана Motion for Life или “Жизнь в движении”. Новый музыкальный стиль выбран с целью обратить внимание на обновление коммуникации и выделить его на фоне других рекламных потоков на телевидении».

«Мы стремимся расширить восприятие бренда, рассказать потребителю, что Michelin сегодня – это не только шины. Это широкий спектр инновационных продуктов и услуг для всех видов техники – автомобилей, велосипедов, грузовиков, самолетов, электромобилей, это также всемирно известный Гид Michelin, - рассказала Ольга Серкова, директор отдела коммуникаций Michelin в России. - Деятельность компании развивается в различных направлениях: это, например, создание высокотехнологичных материалов и работа над решениями в сфере водородной мобильности. Michelin воплощает свободу движения. Это комфорт, безопасность, экологичность путешествий и новые яркие впечатления. Именно об этом мы и рассказываем в нашей новой глобальной бренд-кампании, делая фокус не на конкретные продукты, а на идею "движения"»

В рамках кампании элементы присутствия Michelin изображены в белом цвете с черным контуром, что, как говорят в компании, является своего рода отсылкой к истокам - изначально шины изготавливались из натурального каучука без добавления техуглерода и обладали светло-кремовым цветом, а Бибендум был составлен именно из таких шин, поэтому «графическое решение в имиджевом ролике символизирует прямую связь с промо-героем бренда».

В Michelin также добавляют, что кампания является первым этапом новой стратегии развития бренда и коммуникаций и будет развернута в ближайшие несколько лет.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей 280 (аноним) в 14:59 - 11.04.21
Новости - В Hankook прокомментировали победу своих шин в тесте «За рулем» Прикалываетесь? В этом тесте не было ни Мишлен, ни…

Серый в 05:24 - 10.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Да, похож но не тот( Думаю, два с одной стороны поставить и…

ToMaToS в 17:42 - 09.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Похоже на B70.

Серый в 10:19 - 08.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Подскажите, плиз, что это за диск, какой фирмы?    

Форум