Шины BFGoodrich Advantage Control выходят на рынок Северной Америки
BFGoodrich Tire представила новые шины BFGoodrich Advantage Control, предназначенные для круглогодичного использования и подходящие к установке как на легковые автомобили, так и на кроссоверы и минивэны.
«Мы прислушались к мнениям наших дилеров и потребителей, и новые шины оптимально подходят для повседневной эксплуатации, - отметил Стивен Питерс, бренд-директор BFGoodrich. – Будь это семейная поездка или путешествие до места, где можно отдохнуть от забот, BFGoodrich всегда помогут получить новые приятные воспоминания».
Новые шины выполнены по технологии Aqua-Flume Technology, то есть в блоках протектора расположены дополнительные канавки, ускоряющие отвод воды из пятна контакта. Благодаря этому, а также новому «всесезонному» составу резиновой смеси были улучшены ездовые качества на мокром покрытии, и в компании говорят, что в тестах на эффективность торможения новинка превзошла своих конкурентов - General Altimax и Cooper CS5 Ultra Touring.
Была также использована технология g-Wedge Sidewall Stabilizer нового поколения, которая повышает торсионную жесткость боковин и за счет этого улучшает отклик на повороты руля, а также комфортность хода. В BFGoodrich отмечают, что шины также отличаются уменьшенным уровнем шума, и по этому фактору они обошли, к примеру, шины Yokohama Ascend GT.
Гарантийный пробег составляет 120 000 км для размерностей с индексами скорости T и H или 105 000 км для размеров с индексами V и W. 1 марта шины вышли на рынок США, а 1 апреля начнутся продажи в Канаде и Мексике. 1 апреля Michelin также поднимет цены на свои легковые и легкогрузовые шины под брендами BFGoodrich, Michelin и Uniroyal на американском и канадском рынках в связи с «изменениями динамики рынка» и ростом стоимости сырья.