Перейти к основному содержанию

Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным

«Белшина» реализует несколько ключевых проектов

Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков в интервью изданию «Шинник» рассказал о том, какими он видит перспективы развития белорусской шинной компании.

«Прежде чем принимать решение о развитии, мы провели так называемую “диагностику” предприятия и поняли, что имеем на сегодняшний день. Сделан анализ, в том числе и в сравнении с конкурентной средой всех альтернативных производителей, мировых компаний. Понятно, “Белшине” пришлось пережить сложные времена, и они еще не завершены. Это связано, в первую очередь, с большой долговой нагрузкой, - отметил Бунаков. - Для себя вижу, что именно 2021 год должен стать для Общества переломным. Планируем уже к концу года получить определенный экономический эффект. В первую очередь принимаемые меры будут направлены на снижение затрат на производство и реализацию продукции, повышение эффективности операционной деятельности, сокращение дебиторской задолженности, пополнение оборотных средств».

По его словам, «Белшина» «должна занять определенные ниши и не упустить имеющиеся возможности». «Поэтому постоянно работаем над совершенствованием технологий и следим за качеством продукции, - подчеркнул он. - Это ключевые составляющие. Наша стратегия – это развитие, поэтому мы ставим перед собой задачи: рост выручки и экспорта, увеличение внутреннего рынка и рост доли нашего присутствия на нем. Мы должны расти и развиваться, у нас есть перспективы, есть к чему стремиться».

Сейчас «Белшина» реализует ряд ключевых проектов. «Один из них направлен на снижение себестоимости продукции, и мы планируем его реализовать в этом году, это производство регенерата, - рассказал директор предприятия. - Также на стадии реализации находится инвестиционный проект на заводе КГШ по производству ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов. В этом году реализуем второй его этап: уже в мае будет запущен второй сборочный комплекс и рентгенустановка. Плюс установим дополнительное вулканизационное оборудование, которое в этом году поступит на предприятие. Для максимальной загрузки и выхода на рынок проектом предусмотрена поэтапная закупка вулканизацион­ного оборудования, которая пройдет до 2023 года. Так мы будем наращивать объемы производства и реализации продукции».

Не менее важным, по словам Бунакова, является проект по созданию производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха на заводе СКГШ (сверхкрупногабаритных шин). 

«В этом направлении будем работать более экономно, - отметил он. - В этом году, учитывая нашу кредитную нагрузку, закупку нового сборочного оборудования мы не можем себе позволить. Поэтому мы пойдем по пути модернизации существующего оборудования. Это позволит улучшить качество продукции и усовершенствовать технологию. Нельзя не упомянуть о создании и внедрении на “Белшине” комплексной информационно-аналитической системы управления производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Мы должны стать современным предприятием, которое конкурирует с ведущими мировыми производителями».
 

Комментарии


Уважаемый 333! Понятно ваше возмущение и гнев на конкурента. Но это называется: "в ужом глазу соломинку мы видим..."

Гораздо страшнее брёвна! Вам мои бывшие коллеги не следует забывать, что такое преждевременный скорчинг резиновых смесей в экструдере! Зачем такой брак надбрекерной ленты в производстве ЦМК шин? Такой брак (страшный брак) нельзя заметить на рентгене или на этапе разбраковки. Такая шина выстрелит на трассе, и к чему это приведёт?

Изоляция кромки брекера

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

333

пт, 26.02.2021 - 14:51


постоянно работаем над совершенствованием технологий и следим за качеством продукции))


Упал болт с конвейера при транспортировке на вулканизацию. Да, на контроле не заметили. Бывает. Завод, или дилер должны заменить продукцию. Такой брак возможен на любой продукции. Даже в колбасу и хлеб такие предметы попадают.)))

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

аФтар 333 - мой земляк! Фоточку надыбал и вперёд доказывать, что продукция других заводов только брак. Я девять лет была председателем комиссии на разбраковке готовой продукции. Через мои руки прошло десятки таких шин ОАО "НИЖНЕКАМСКШИНА". И что только не забывали в сырых покрышках: ключи, рукавицы, окурки бросали. Куски отходов металлокорда и прочее и прочее. Только один раз моей подруге флипперовщице повезло! Десять советских рублей в бортовом шнуре нашла. Красненькую!!! Купюра была свёрнута квадратиком и вероятно выпала из кармана рабочего. Её удалось аккуратно извлечь и в сберкассе её приняли и обменяли. То что демонстрирует "333" скорее исключение из правил. Такой брак не может повредить внимательному потребителю и завод всегда такую шину обменяет. Страшнее скрытый брак! Его не увидит ни какой контролёр, а шина может рвануть на трассе. Если в место масла ПН-6 завозят цистерны с отработанным маслом, или Гнилой каучук из Вьетнама. 

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей 280 (аноним) в 14:59 - 11.04.21
Новости - В Hankook прокомментировали победу своих шин в тесте «За рулем» Прикалываетесь? В этом тесте не было ни Мишлен, ни…

Серый в 05:24 - 10.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Да, похож но не тот( Думаю, два с одной стороны поставить и…

ToMaToS в 17:42 - 09.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Похоже на B70.

Серый в 10:19 - 08.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Подскажите, плиз, что это за диск, какой фирмы?    

Форум