Sumitomo сообщила о двузначном снижении продаж
  18.02.2021

Японская компания подвела итоги 2020 года

В 2020 году японская Sumitomo снизила объемы продаж на 11,5% до 790,817 миллиарда иен (7,47 миллиарда долларов), в то время как операционная прибыль выросла на 17% до 38,701 миллиарда иен (370 миллионов долларов).

«В 2020 году мировая экономика находилась в чрезвычайно сложных условиях виду ограничений на передвижения и снижения экономической активности жителей разных стран, и хотя во второй половине года ситуация в отдельных регионах начала улучшаться, в целом она остается сложной, поскольку распространение коронавируса возобновилось в Европе и США, и в нескольких европейских государствах был введен режим локдауна», - отметили в Sumitomo.

Шинное отделение Sumitomo в прошлом году снизило выручку на 11,4% до 679,86 миллиарда иен (6,4 миллиарда долларов). На японском вторичном рынке компании удалось увеличить продажи шин ключевых моделей, таких как топливоэффективные Dunlop Veuro VE304, и кроме того хорошим спросом пользовались недавно представленные зимние Dunlop Winter Maxx 03, которые характеризуются как шины с самым высоким сцеплением на льду в истории компании. Как бы то ни было, в целом продажи снизились в сравнении с 2019 годом, поскольку пандемия резко сократила спрос на шины.

На международном рынке Sumitomo также существенно снизила объемы продаж, хотя во второй половине года появились признаки восстановления спроса, в первую очередь в Китае и Северной Америке.

В Sumitomo прогнозируют, что в 2021 году экономические неопределенности, связанные с пандемией, сохранятся, и кроме того на рынок будут негативно влиять продолжение американо-китайских торговых споров, а также замедление экономического роста Китая. В то же время в компании намерены в текущем году увеличить объемы продаж и чистую прибыль на 10 и 28,3% соответственно.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя