«Татнефть» увеличит выпуск ЦМК-шин
  19.01.2021

Нижнекамский завод замещает комбинированные грузовые шины покрышками с цельнометаллокордной конструкцией

В 2021 году «Татнефть» увеличит выпуск грузовых цельнометаллокордных шин на 40%, до 2,1 миллиона штук в год, сообщает ИА «Девон».

«Реконструкция предприятия идет полным ходом, мы получаем оборудование», - отметил исполнительный директор ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» Цалик Портной, добавив, что во втором полугодии будет начато производство ЦМК-шин на линиях, где сейчас выпускаются шины комбинированного типа.

Цельнометаллокордная шина отличается от комбинированной в том числе тем, что ее можно неоднократно восстанавливать, что очень хорошо влияет на экологию, отметил ведущий специалист ООО «КаМаРетрэд» Рустем Мухлисов. По его словам, потребитель может повторно использовать шины, которые мог бы выбросить на свалку. Это позволяет снизить выбросы и уменьшить количество отходов.

15% из поступающих на специализированные предприятия «Татнефти» – это покрышки, которые уже однажды прошли процесс восстановления. Технология позволяет увеличить пробег одной шины до 700 тысяч километров, а цена шины почти на 50% ниже в сравнении с новыми покрышками.

Спрос на шины «Татнефти» растет, отмечают в компании. Однако в связи с кризисом и пандемией у крупных логистических компаний и частных перевозчиков также растет интерес к вторичному использованию грузовых шин. Так потребители могут сэкономить и решить вопрос утилизации старых автомобильных шин.

При проверке структуры шины на предприятии используют инфракрасную сферу, которая показывает скрытые дефекты изделия. Сегодня для восстановления шин используют импортные протекторные ленты, а в будущем «Татнефть» намерена разработать свои ленты с оригинальным рисунком.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя