Перейти к основному содержанию

Китайские шинные производители столкнулись с нехваткой контейнеров

Дефицит контейнеров мешает китайским шинным компаниям осуществлять поставки продукции

С каждым месяцем спрос на китайские шины растет, и бизнес мог бы процветать как никогда раньше, если бы не дефицит контейнеров, который, по данным аналитиков, продлится всю первую половину 2021 года, сообщает ChinaLogist. 

По данным портала, в последнее время многие производители шин в Китае сообщают, что их склады вот-вот «взорвутся» из-за переполненности товарами. Нет контейнеров, продукцию нельзя отправить. Это общая проблема для всех шинных компаний. Отрасль оказалась не готова к ситуации с дефицитом контейнеров.

Внешнеторговый бизнес КНР во второй половине года слишком быстро восстанавливался, значительно превысив ожидания рынка. Так, контейнерооборот порта Шанхай достиг 43,5 миллиона TEU в 2020 году, что является рекордным показателем. Он впервые превысил 4 миллиона TEU в месяц. Контейнерооборот порта Шанхай вырос на 15,7% в годовом выражении, контейнерооборот порта Шэньчжэнь увеличился на 21,7%, а контейнерооборот порта Циндао увеличился на 10,7%.

По словам Флориана Фрезе, представителя Container xChange, платформы, которая предоставляет грузоотправителям возможность отслеживать местонахождение контейнеров, «в настоящее время 40-футовых контейнеров в портах Китая катастрофически не хватает. Почти три четверта 40-футовых контейнеров отправлены из Китая, порожние очень трудно найти». Большое количество порожних контейнеров «застряло» в США, Европе, Австралии и других местах. Большой дефицит контейнеров на рынке привел к резкому росту тарифов на доставку, и рост цен на популярных маршрутах превзошел все ожидания. При этом фрахтовые ставки все еще растут.

Основными портами китайского экспорта шин являются Шанхай и Циндао, причем на последний приходится 80% этого экспорта. Согласно данным Container xChange, в настоящее время коэффициент полезного использования 40-футовых контейнеров в Циндао составляет всего 0,17,а в Шанхае наблюдается еще более серьезный дефицит 40-футовых контейнеров.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 08:29 - 17.06.21
Новости - С момента введения новой маркировки продано более девяти миллионов шин Шта? При чем здесь б/у и что за цифра в 80% на рванье?

рабочий (аноним) в 13:55 - 16.06.21
Новости - С момента введения новой маркировки продано более девяти миллионов шин и ещё круглый год спрос на б/у не падает,на рванье ездит 75…

Гость в 10:33 - 16.06.21
Новости - С момента введения новой маркировки продано более девяти миллионов шин и благодаря нескольким годам сбора этой статистики…

ррр (аноним) в 09:00 - 16.06.21
Новости - С момента введения новой маркировки продано более девяти миллионов шин Собирая эту бесценную статистику можно будет выяснить, что…

Форум