Перейти к основному содержанию

Continental выводит на рынок новые UHP-шины

В США представлены две новые всесезонные шины от Continental

Американское подразделение Continental представило новые всесезонные шины Continental ExtremeContact DWS06 Plus, принадлежащие к категории Ultra-High Performance и меняющие в линейке компании модель ExtremeContact DWS06

На разработку новинки ушло четыре года, и в сравнении с предшественницей, от которой был «унаследован» асимметричный рисунок протектора, были улучшены управляемость на асфальте, а также тяговое усилие на снегу, тогда как эффективность торможения на сухом и мокром покрытии выросла на 4 и 9% соответственно. 

Новые Continental, как и шины прошлого поколения, снабжены индикаторами износа QuickView в виде букв DWS (Dry, Wet, Snow). Когда видны все литеры, это означает, что шины обеспечивают оптимальное сцепление в любых условиях, когда стирается буква S, износ не позволяет шинам эффективно работать на снегу, а когда исчезает W, шины уже не могут гарантировать высокий уровень безопасности на мокром покрытии. 

Continental ExtremeContact DWS06 Plus
Continental ExtremeContact DWS06 Plus

Continental ExtremeContact DWS06 Plus будут доступны с конца января, а в линейку войдут 100 типоразмеров с посадочным диаметром до 22 дюймов, что позволит охватить 96% рынка и сделать шины пригодными для установки на самые разные автомобили от Mini Cooper до BMW X5. Все размерности будут доступны во время выхода модели на рынок, но пять размеров появятся немного позднее, и они будут предназначены специально для владельцев Corvette и Tesla. Производство будет осуществляться в том числе в США и Европе. Гарантийный пробег составляет 80 000 км.

В конце прошлого года Continental также представила в Северной Америке еще одни всесезонные шины класса UHP – Continental ControlContact Sport SRS+, которые предлагаются эксклюзивно в центрах крупной сети Discount Tire. 

Новая модель изготавливается из модифицированного компаунда, призванного обеспечивать высокое сцепление в любых погодных условиях, тогда как асимметричный рисунок – такой же, как у ControlContact Sport SRS – разработан для улучшения управляемости, в том числе при выпадении небольшого количества снега, и включает в себя широкие блоки в центральной и плечевой зонах, делающие более быстрыми реакции на повороты руля. Шины также снабжены индикаторами износа (в виде снежинки, дождевой тучи и солнца) и предназначены для спортивных легковых автомобилей и кроссоверов класса «люкс». 

Continental ControlContact Sport RSR+
Continental ControlContact Sport SRS+

Continental ControlContact Sport SRS+ будут выпускаться в размерностях с диаметром от 17 до 21 дюйма. Уже доступны размерности 225/40 R18 и 245/40 R18, которые предлагаются по цене от 115 до 150 долларов.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Андрей1990 (аноним) в 18:59 - 17.01.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Добрый вечер уважаемые . Помогите определить что за диск…

sviitilie в 04:03 - 16.01.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить название дисков по фото...

Олег5555 (аноним) в 11:16 - 14.01.21
Форум - Самая плохая, безобразная резина по Вашему мнению форумчане (зима и лето) Нокиан все очень шумные

Олег5555 (аноним) в 11:12 - 14.01.21
Форум - Самая плохая, безобразная резина по Вашему мнению форумчане (зима и лето) Очень не доволен резиной Данлоп, как летней (шумная,…

Форум