Компания представила флагманские модели в линейках четырех своих основных брендов
29 декабря компания ZC Rubber, крупнейший китайский шинный производитель, провела в Ханчжоу презентацию сразу нескольких новых летних шин, каждая из которых станет новой флагманской моделью в линейке отдельного бренда. Были представлены шины под марками Chaoyang, Goodride, Trazano и Westlake, и в компании подчеркнули, что они изготовлены с применением ряда новых технологий, и каждая из них обладает своими особенностями, то есть покупатели смогут выбрать шины, отвечающие их индивидуальным потребностям.
На вторичном китайском рынке ZC Rubber продает порядка 50 000 легковых шин шин в день, и в компании говорят, что «накопленный за десятилетия работы опыт позволил создать технологии мирового уровня» и стать самым конкурентоспособным национальным шинным производителем страны и одним из лидеров отрасли.
В Китае одним из самых популярных брендов на массовом рынке является Chaoyang, и под этой маркой были представлены шины Chaoyang Arisun 1 (Arisun – это еще один бренд компании, под которым выпускаются шины для грузового транспорта), предназначенные в том числе и для премиальных автомобилей, и обладающие элементами на боковинах с «эффектом бархата», достигаемым за счет поглощения света – подобную технологию использует, к примеру, Michelin. Поскольку Arisun должно ассоциироваться с Rising Sun и рассветом, на боковинах, а также на протекторе изображено восходящее солнце, что должно делать облик шин более эффектным. Если говорить о функциональности, шины изготовлены по новой технологии Hybrid Formula, и за счет улучшения дисперсии силики в резиновой смеси было увеличено сцепление на мокром покрытии и снижено сопротивление качению.
Форма и схема размещения диагональных канавок были оптимизированы для ускорения отвода воды и сокращения длины тормозных путей на мокрой дороге, тогда как скошенные грани блоков предотвращают их деформацию под нагрузками, увеличивая пятно контакта и улучшая эффективность торможения и управляемость в поворотах. Инженеры также поработали над тем, чтобы давление более равномерно распределялось в зоне контакта с дорогой, благодаря чему был увеличен эксплуатационный ресурс покрышек. Плечевые секции снабжены закрытым дизайном, что уменьшает уровень шума, и кроме того крупный размер плечевых блоков в сочетании с уменьшенной глубиной канавок в центральной зоне позитивно влияет на управляемость.
Перед поперечными канавками в плечевых секциях расположены дополнительные элементы, призванные уменьшать уровень шума, и шины также в соответствии с современными тенденциями снабжены индикаторами износа.
Под маркой Westlake были представлены шины Westlake Superide 1, которые в отличие от Chaoyang предназначены для владельцев спортивных авто, вследствие чего акцент был сделан на обеспечении оптимальных сцепления и управляемости на больших скоростях.
Рисунок включает в себя изогнутые канавки «в виде когтей льва», которые не только ускоряют дренаж воды, но и увеличивают жесткость протектора для оптимальных торможения и управляемости, а в канавках расположены специальные выступы, которые разрушают пленку воды, повышая уровень безопасности в дождливую погоду, чему также способствует высокодисперсная силика в резиновой смеси.
Новые Westlake также обладают боковинами, усиленным кевларом – так делают, к примеру, Goodyear и Nokian – который повысил стойкость шин к ударным нагрузкам, при этом также улучшив боковую устойчивость. Боковины также снабжены защитой обода, которая предотвращает появление царапин на дисках больших размеров.
Еще одной новинкой стали шины Trazano Transtorm 1, которые отличаются прочностью и долговечностью и обладают усиленной структурой и увеличенной жесткостью протектора. Производитель отмечает, что высокопрочный металлокорд повышает ударостойкость шин, и конструкция была также доработана для улучшения плавности хода.
Новые Trazano обладают асимметричным дизайном, с широкими продольными каналами, чья форма, как говорят в компании, была оптимизирована для достижения баланса между быстрым отводом воды и обеспечением необходимой жесткости протектора. Кроме этого, ребристое дно центральной канавки уменьшает уровень шума, а силика в резиновой смеси повышает сцепление на мокрой поверхности.
Наконец, под маркой Goodride будут выпущены шины Goodride Solmax 1, про которые в ZC Rubber говорят, что они оптимально подойдут для семейных автомобилей и сочетают улучшенный уровень комфорта с увеличенным сроком службы.
Шины Solmax 1 обладают насыщенным рисунком протектора с увеличенным пятном контакта с дорогой, что делает их более долговечными, тогда как новая технология резиносмешения позволила изготовить компаунд с оптимизированным расположением частиц силики, который одновременно снижает сопротивление качению и повышает ресурс шин.
В продольных канавках расположены V-образные выступы, уменьшающие уровень шума, и акустический комфорт также улучшается за счет неравномерного расположения поперечных канавок по отношению друг к другу. Помимо этого, скошенные грани блоков помогают подавлять вибрации, повышая комфортность хода.
Как пишут китайские СМИ, новая линейка от ZC Rubber не только улучшит ассортимент компании, но и «создаст новую ситуацию на китайском рынке, поскольку потребители смогут выбрать для себя оптимальный вариант, основываясь на своих потребностях».