Falken расширяет присутствие на европейском рынке
  24.12.2020

Представитель европейского отделения Falken рассказал об испытаниях шин, влиянии пандемии и важности автоспорта

Андреас Гизе, менеджер по планированию ассортимента Falken Tyre Europe, входящей в состав японской Sumitomo, рассказал о работе компании в интервью изданию TTI.

Как тестируются шины Falken в Европе? 

Вместе с нашей родительской компанией Sumitomo Rubber Industries мы последовательно расширяем возможности нашего отдела разработок. В 2018-м мы открыли комплекс площадью 332 000 квадратных футов (31 000 м2) в Ханау, Германия, чтобы и разрабатывать, и тестировать шины и TPMS (системы мониторинга давления в шинах) для растущего числа клиентов в сегменте первичной комплектации, и сейчас тесно сотрудничаем с такими брендами, как Porsche, Audi, Mercedes и Volkswagen.

В Ханау у нас есть возможность самостоятельно тестировать как резиновые смеси, так и варианты конструкции шин, что ускоряет процесс разработки и улучшает коммуникации между местными автопроизводителями и нашей командой инженеров. 

Испытания шин мы проводим на самых известных полигонах, но в конце 2019-го было объявлено, что зимние шины Falken будут также тестироваться на нашем собственном треке в Арнемарке, Швеция. Комплекс включает в себя две секции, каждая размером примерно как три футбольных поля. На двух 1,6-километровых треках проводятся тесты на управляемость на снегу, и была создана также 600-метровая ледяная секция. Мы используем этот полигон для тестов шин как для сегмента OE, так и вторичного рынка в период с декабря по март, и наличие собственного полигона является хорошим подспорьем во время разработки шин для автокомпаний.

Как я уже говорил, мы продолжаем использовать другие частные полигоны, такие как IDIADA, а также треки наших партнеров. К примеру, шины Wildpeak A/T3WA, которые мы поставляем для Mercedes-Benz, должны были пройти специальный тест на полигоне Magna Steyr на горе Шёкль в Австрии. Эта же шина тестировалась на автодроме IDIADA, а также на нескольких внедорожных треках в Испании, и кроме того было проведено большое количество испытаний в холодную погоду в Австрии. 

Шины Falken Wildpeak A/T3WA
нет в продаже

Сейчас большое внимание привлекает тема всесезонных шин. Как Falken участвует в этом сегменте? 

Всесезонные шины становятся все более популярными в Европе, и это отражается на наших разработках и продуктовой линейке. Растут продажи шин не только для легковых автомобилей, но и для легких грузовиков и микроавтобусов, поэтому было логичным расширить свой ассортимент. В частности, в 2020 году легковые EuroAll Season AS210 были выпущены в семи новых размерностях, и теперь в этом сегменте мы предлагаем 75 размеров с диаметром от 13 до 19 дюймов.

Шины Falken EuroAll Season AS210
Места в тестах шин:  5 (2),   6 (2),   7 (2),   8 (2),  
нет в продаже

Мы ожидаем также, что в ближайшем будущем будет расти сегмент проколоустойчивых шин, и мы тоже будем выпускать новые продукты этой категории, которые обладают преимуществами шин Run-Flat, но предлагаются по более доступным ценам

Ваша компания занимается разработкой «умных» шин?

Sumitomo разработала концепцию Smart Tyre Concept, чтобы шины были готовы к появлению транспортных средств следующего поколения, а сейчас мы создаем новые продукты, которые обладают увеличенными эффективностью потребления топлива и прочностью, а также обеспечивают более высокий уровень безопасности и при этом отличаются экологичностью. 

Концепция Smart Tyre охватывает множество аспектов, но наши недавние разработки связаны с созданием системы удаленного мониторинга состояния шин, которая будет иметь большое значение при эксплуатации транспорта с четвертым уровнем автоматизации. В ноябре мы успешно провели показательные испытания этой технологии в Японии. Во время теста наша система TPMS определила потерю давления в шине и передала данные в центр управления. Оттуда информация была автоматически передана ближайшему шинному дилеру, который выслал техников, поменявших шину, после чего автомобиль смог продолжить движение в беспилотном режиме.

Как COVID-19 повлиял на процесс разработок, производства, поставок и т.д.?

Как и у любая компания, мы ощущаем последствия пандемии. К счастью, Sumitomo обладает достаточными запасами продукции, чтобы продолжать удовлетворять спрос, и к тому же большинство заводов в Азии смогло продолжить работу. 

В плане дистрибьюции у нас были небольшие перебои в поставках, и на руководство произвело большое впечатление то, как наши сотрудники смогли адаптироваться и приложили все усилия, чтобы свести негативные эффекты к минимуму. Было потрясающе услышать от наших партнеров, что мы были единственной шинной компанией, с которой они могли связаться в разгар первого локдауна. 

Falken активно участвует в автоспорте. Это чисто маркетинговый ход или в этом есть смысл в плане создания новых технологий? 

Для Falken автоспорт – это ключевой элемент стратегии и в маркетинговом отношении, и в плане новых разработок. Наш Porsche привлекает внимание поклонников и на треке, и в социальных сетях, а в этом году мы выставили два 991.2 на старт «24 часов Нюрбургринга». Это хорошая маркетинговая инициатива, но она также помогает разрабатывать новые шины, поскольку мы можем узнавать мнения пилотов и экспериментировать с компаундами и конструкциями шин. 

В 2020-м мы также начали поставлять гоночные шины другим командам и быстро добились успеха с Max Kruse Racing и их VW Golf. Новые разработки потом используются при создании других гоночных шин и, если в этом есть смысл, то и гражданских покрышек, так что автоспорт все так же имеет для нас большое значение.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя