Новинка дебютировала в сегменте первичной комплектации, но в следующем году появится и на вторичном рынке
Giti Tire представила свои первые шины, получившие по системе евромаркировки высший рейтинг “A” и за топливную экономичность, и за сцепление на мокром покрытии. Новинка получила название Giti GitiSynergy H2, и, как рассказали в компании, она вошла в заводскую комплектацию Volkswagen Caddy – одного из самых популярных коммерческих автомобилей в Европе.
«То, что мы будем поставлять свои первые шины с рейтингом “A/A” для VW Caddy 5 – это впечатляющее достижение, и это говорит о том, на что способна наша компания в плане научных разработок и производственных ресурсов, - заявил Штефан Фишер, управляющий директор европейского отделения Giti. – Новинка меняет две очень хорошие шины, и для этого нужно было улучшить все характеристики, в первую очередь сцепление на мокром покрытии и ходимость, и благодаря тому, что у нас это удалось, мы смогли удовлетворить высокие требования, устанавливаемые концерном Volkswagen».
GitiSynergy H2 станут первыми шинами для европейского рынка, созданными с использованием технологической платформы AdvanZtech, которую компания уже применяет для улучшения характеристик своих продуктов в Азии. Как говорят в Giti, система позволила создать совершенно новую формулу резиновой смеси, существенно повысившую сцепление на мокром и сухом покрытии, тогда как рисунок протектора была разработан для обеспечения оптимальной управляемости и снижения риска аквапланирования. Помимо этого, ресурс шин был увеличен на 20%, хотя многое зависит от стиля вождения, а легковесный каркас уменьшил сопротивление качению.
«Мы уже комплектовали шинами Crafter, а соглашение на поставку шин для Caddy 5 стало еще одним важным событием для Giti, которое подтверждает наши хорошие взаимоотношения с отделением коммерческих автомобилей Volkswagen», - заявил Мартин Уэллс, директор по работе в сегменте OE европейского отделения Giti.
Новые Giti заменят шины Giti GitiSynergy E1 и Giti GitiPremium H1 из первой линейки легковых шин, с которой бренд вышел на европейский рынок в 2016 году. Разработкой занимался научно-исследовательский центр Giti в Ганновере, а испытания проводились на полигоне MIRA в Британии, а также на нескольких треках в Германии и Испании.
На вторичный рынок шины выйдут в марте 2021 года в размере 215/55R17 98H XL.