Разработчики новых шин Davanti будут работать на полигоне IDIADA в Испании
Davanti Tyres открыла новый научно-исследовательский центр на испытательном полигоне Applus+ IDIADA, который позволяет тестировать шины на сухом и мокром покрытии в течение всего года. Сотрудники центра разработок будут экспериментировать с новыми рисунками протектора и материалами, а его открытие должно ускорить процесс создания новых моделей и повышения характеристик уже доступных на рынке шин.
«Это самый важный шаг для Davanti со времени выпуска на рынок нашей первой шины – DX390, - заявил генеральный управляющий компании Питер Кросс. – Теперь мы сможем тестировать большее количество прототипов на ранней стадии разработок, чтобы следующее поколение наших продуктов установило новый стандарт в плане потребительских качеств».
Кросс также добавил, что создание успешной модели шин невозможно без всесторонних тестов на полигонах, и то, что научный центр компании расположен на автодроме IDADA, позволит собирать большие объемы данных о том, какие решения действительно удачны, а какие следует доработать, и эту информацию нельзя получить ни в лаборатории, ни при помощи компьютерного моделирования.
«Новые экологические нормативы меняют процесс создания новых автомобилей, и шинам необходимо адаптироваться, - отметил он. – Мы являемся динамично развивающимся брендом, и нам нужно расширять свои возможности в плане проведения тестов, чтобы они соответствовали нашим планам в средне- и долгосрочной перспективе».
По его словам, Davanti вложила существенные средства в этот проект, несмотря на продолжающуюся глобальную пандемию, поскольку «ждать более благоприятных условий было неприемлемым вариантом».
«COVID поставил новые вызовы перед всеми отраслями, однако инвестиции в инновации, в новые идеи нужны всегда, - заявил Кросс. – Несмотря на локдаун и различные ограничения, людям все равно требуется безопасно передвигаться по дорогам, и наш главный приоритет – обеспечивать эту безопасность. Теперь наша команда сможет изучить потребности рынка и определить, как оптимизировать характеристики шин следующего поколения и как разработать линейку, которая бы отвечала ожиданиям водителей не только сегодня, но и завтра».