Перейти к основному содержанию

Davanti открыла новый научно-технический центр

Разработчики новых шин Davanti будут работать на полигоне IDIADA в Испании

Davanti Tyres открыла новый научно-исследовательский центр на испытательном полигоне Applus+ IDIADA, который позволяет тестировать шины на сухом и мокром покрытии в течение всего года. Сотрудники центра разработок будут экспериментировать с новыми рисунками протектора и материалами, а его открытие должно ускорить процесс создания новых моделей и повышения характеристик уже доступных на рынке шин.

«Это самый важный шаг для Davanti со времени выпуска на рынок нашей первой шины – DX390, - заявил генеральный управляющий компании Питер Кросс. – Теперь мы сможем тестировать большее количество прототипов на ранней стадии разработок, чтобы следующее поколение наших продуктов установило новый стандарт в плане потребительских качеств».

Кросс также добавил, что создание успешной модели шин невозможно без всесторонних тестов на полигонах, и то, что научный центр компании расположен на автодроме IDADA, позволит собирать большие объемы данных о том, какие решения действительно удачны, а какие следует доработать, и эту информацию нельзя получить ни в лаборатории, ни при помощи компьютерного моделирования. 

«Новые экологические нормативы меняют процесс создания новых автомобилей, и шинам необходимо адаптироваться, - отметил он. – Мы являемся динамично развивающимся брендом, и нам нужно расширять свои возможности в плане проведения тестов, чтобы они соответствовали нашим планам в средне- и долгосрочной перспективе».

По его словам, Davanti вложила существенные средства в этот проект, несмотря на продолжающуюся глобальную пандемию, поскольку «ждать более благоприятных условий было неприемлемым вариантом». 

«COVID поставил новые вызовы перед всеми отраслями, однако инвестиции в инновации, в новые идеи нужны всегда, - заявил Кросс. – Несмотря на локдаун и различные ограничения, людям все равно требуется безопасно передвигаться по дорогам, и наш главный приоритет – обеспечивать эту безопасность. Теперь наша команда сможет изучить потребности рынка и определить, как оптимизировать характеристики шин следующего поколения и как разработать линейку, которая бы отвечала ожиданиям водителей не только сегодня, но и завтра». 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Stacyutins (аноним) в 00:57 - 16.10.21
Новости - Michelin представила новые шины для скутеров <a href=https://riobet-cazino.com/promokod-1xbet-na-…

Stacyutins (аноним) в 00:54 - 16.10.21
Форум - колпаки на летые диски [url=https://reelemperor-cas.com/1-h-stavka.php]1 х ставка…

Игорь Евгеньевич (аноним) в 15:47 - 14.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Не верьте. Продажный журнал, продажная статья. За деньгу…

Вася Пупкин (аноним) в 13:40 - 13.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Чем недовольны то? Все правильно, лучше хакапелиты нету…

Форум