В гонках Extreme E будет использоваться система мониторинга состояния шин ContiConnect
  02.12.2020

Пилоты будут получать предупреждения в случае проблем с шинами

В марте 2021 года стартует первый сезон чемпионата Extreme E, в котором участники будут соревноваться на электрических внедорожниках в разных частях мира, в том числе в пустынях Саудовской Аравии, тропических лесах Бразилии и ледниковых областях Патагонии. Таким образом, гонки будут проходить в различных климатических условиях и на очень разных типах поверхности, а шины для серии были разработаны немецкой Continental, выступающей также соучредителем чемпионата.

«В Extreme E пилоты будут состязаться не на стандартизированных гоночных треках с одинаковыми асфальтовыми покрытиями, - отметила Сандра Рослан, менеджер Continental, ответственная за реализацию проекта. – Вместо этого гонки будут проходить в естественной среде и на очень разных поверхностях, таких как песок, гравий, камни, грязь и снег».

В гонках Extreme E будет использоваться система мониторинга состояния шин ContiConnect В гонках Extreme E будет использоваться система мониторинга состояния шин ContConnect

Помимо сложных условий, шинам также придется справляться с быстрыми разгонами и торможениями, высоким скоростями даже в резких поворотах, заносами и прыжками. Внедорожники Odyssey 21 развивают мощность в почти 550 л.с, а их крутящий момент в три раза выше, чем у болидов второго поколения в Formula E. «Учитывая уникальную комбинацию требований, создание шин для этой серии было для нас самой сложной задачей за все время участия компании в автоспорте», - заявила Рослан.

Для того чтобы пилоты могли использовать весь потенциал шин, а также для повышения уровня безопасности Continental оснастит автомобили собственной системой мониторинга состояния шин ContiConnect. Во время гонки система будет собирать и передавать данные о давлении и температуре шин в режиме реального времени. Сенсоры в каждой шине будут постоянно измерять и анализировать данные и транслировать их на дисплей в кабине, а при изменении давления и температуры пилот будет получать предупреждающий сигнал и сможет принять меры для того, чтобы шина не вышла из строя. Данные также будут передаваться на компьютеры команды технической поддержки и сохраняться для анализа после гонки.

В гонках Extreme E будет использоваться система мониторинга состояния шин ContiConnect В гонках Extreme E будет использоваться система мониторинга состояния шин ContConnect

«Система ContiConnect доказала свою эффективность на практике в разных частях мира, - говорят в Continental. – Изначально это решение было разработано для грузового транспорта, а с 2013 года мы постепенно расширяем его сферу применения и адаптируем к потребностям пользователей. ContiConnect позволяет операторам автопарков иметь доступ к информации о давлении и температуре шин на всех грузовиках при помощи интернет-портала. Данные собираются двумя способами – когда автомобиль проезжает мимо считывающего устройства либо когда он находится на дороге. В последнем случае используется приложение ContiConnect Driver App, которое также передает информацию водителю».

Ожидается, что в первом сезоне Extreme E примут участие 10 команд, руководить которыми будут в том числе Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Кроме того, не так давно стало известно, что в гонках примет участие известный гонщик Карлос Сайнс-старший.

Ранее в Continental подробно рассказали о разработке внедорожных шин для Extreme E.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя