Hercules анонсировала выпуск двух внедорожных новинок
  01.12.2020

Компания намерена охватить все сегменты рынка

В 2021 году американская Hercules получит дополнительную поддержку от свой родительской компании ATD (American Tire Distributors) и продолжит расширение ассортимента за счет выпуска новых шин, заявил Джош Симпсон, старший вице-президент ATD. 

За последние 15 месяцев Hercules вывела на рынок две новые модели из семейства Terra Trac – шоссейные Terra Trac HPT, заменившие шины Terra Trac HTS, а также вcедорожные Terra Trac AT II, получившие маркировку с изображением горы с тремя вершинами и снежинки. Были выпущены новые шины для зимнего сезона – Hercules Avalanche TT, и компания также расширила линейку грузовых шин Strong Guard, добавив в нее модель Strong Guard HDO для ведущей оси грузовиков, используемых в региональных перевозках. 

Шины Hercules Avalanche TT
нет в продаже

«В 2021 году мы не намерены снижать темпы, - заявил Симпсон. – Во второй половине года мы представим две новые шины класса All-Terrain - для пикапов и автомобилей категории SUV, и мы также планируем продолжить менять [грузовые] шины линейки H-Series на модели семейства Strong Guard. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши дилеры увеличивали свою долю рынка. Необходимо быть уверенными в том, что мы не отстаем от изменений рыночных требований». 

По словам Симпсона, цель Hercules в том, чтобы охватить весь рынок за счет использования ресурсов ATD. «Сейчас Hercules предлагает OTR-шины, шины для трейлеров, шины для промышленной техники, шины для ухода за газоном и садом. Уверен, что мы сможем охватить все сегменты рынка», - сказал он. 

Симпсон также добавил, что ATD продолжит инвестировать в продвижение бренда Hercules посредством различных коммуникационных каналов, в том числе цифровых, и отдельное внимание будет уделено спонсорству спортивных мероприятий. 
«Мы спонсируем спортивные состязания в колледжах, а также соревнования рыболовов и охотников, - отметил он. - В конечном счете все, что мы делаем, помогает повышать узнаваемость бренда».

ATD купила Hercules шесть лет назад, и это, по словам Симпсона, открыло для компании новые возможности для роста. «Инвестиции в Hercules позволили расширить ассортимент продукции, и компания делает это год за годом, - заявил он. – Сейчас наши продукты могут быть востребованы по всей Северной Америке, и наше присутствие шире, чем когда-либо». 

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя