Перейти к основному содержанию

В AMS оценили стандартные шины для Land Rover Defender

По словам экспертов Auto Motor und Sport, всесезонные шины, вошедшие в комплектацию нового Defender, увеличивают длину тормозного пути на асфальте и не были адаптированы к использованию на снегу

Немецкое издание Auto Motor und Sport провело испытания новой версии легендарного Land Rover Defender, и по итогам тестов на асфальте эксперты отметили, что внедорожник порадовал в плане боковой устойчивости, управляемости, комфорта и т.д., но у него недостаточно эффективное торможение. 

В AMS подчеркнули, что при торможении отсутствует какая-либо неустойчивость, что случается на шинах с более агрессивным дизайном, и тормозная система продолжала сохранять эффективность после 10 остановок со 130 км/ч, однако тормозной путь составлял не менее 70,4 метра. Для сравнения там, где Hyundai i10 уже остановится, Defender продолжит ехать со скоростью 55 км/ч. 

Легковые автомобили премиум-класса с подобных скоростей останавливаются уже после 34-36 метров, а причина результатов Defender, по мнению экспертов, в недостаточной эффективности его шин – всесезонных Pirelli Scorpion Zero All Season размера 255/60 R20 V. Помимо опциональных шин класса All-Terrain, это единственные шины, которые устанавливаются на Defender на заводе производителя. 

Михаэль Кюстер, менеджер по коммуникациям немецкого отделения Land Rover, по этому поводу отметил, что «во внутренних тестах Defender останавливался со 100 км/ч через 38 метров, и с нашей точки зрения, это вполне приемлемый результат, и кроме того, многое зависит от дорожного покрытия и температуры окружающей среды». 

По словам Тьемо Флека, эксперта по шинам из AMS, выбор шин для Defender на самом деле можно понять. «Классические летние шины с более высокой эффективностью торможения для Defender не подойдут, поскольку они более ориентированы на использование на дорогах и предназначены, к примеру, для мощных седанов, тогда как в случае с Defender к шинам предъявляются дополнительные требования в плане грузоподъемности, сцепления на скользких поверхностях и т.д. – сказал он. – Хотя увеличенный тормозной путь связан в первую очередь с шинами, он на самом деле также обусловлен самой концепцией этого автомобиля – большого тяжелого внедорожника. Как и всегда, шины являются компромиссным вариантом. Возможно, вместо визуально привлекательных 20-дюймовых дисков и шин стоит выбрать 19-дюймовый вариант, который в любом случае лучше подходит для автомобиля этого типа». 

С точки зрения потребителя, у Pirelli есть еще один недостаток, поскольку они, как и опциональные шины класса A/T, не имеют маркировки с изображением снежинки (3PMSF). Таким образом, шины не прошли испытания на снегу, и их также нельзя использовать зимой в странах с обязательной сезонной сменой шин. При этом сейчас зимние шины не входят в список доступных опций, по крайней мере в Германии. 

«Мы предлагаем летние и зимние шины почти для всех моделей Land Rover и Range Rover, - отметил Кюстер. – Как бы то ни было, они не пользуются особенным спросом. Defender выбирают за его офф-роудные способности, поэтому для него оптимально подходят предлагаемые шины класса All-Terrain. Те же, кто чаще будет использовать автомобиль на асфальте, могут в качестве альтернативы выбрать всесезонные шины. Что касается шин с маркировкой 3PMSF, которые бы особенно хорошо подошли для нашего региона – Германии, Австрии и Швейцарии, к сожалению, в данный момент их нет на рынке в нужном размере».

Тьемо Флек из AMS заявил, что «хотя на первый взгляд то, что у Scorpion Zero нет символа снежинки, и, следовательно, они не подойдут для тех, кто часто ездит по снегу, кажется абсурдным, в этом тоже есть смысл». «Для получения маркировки со снежинкой шинам необходимо большое количество ламелей, увеличивающих сцепление на снегу, - сказал он. – В то же время такие шины будут хуже выдерживать пробуксовку на бездорожье, которая все равно будет происходить, вследствие чего шины подобного типа быстро придут в негодность. Водителям, которые хотят в полной мере использовать потенциал Defender на снегу, необходим комплект зимних шин, таких как Continental WinterContact TS 850P. В целом выбор шин при покупке – A/T или всесезонных – зависит от того, как будет эксплуатироваться автомобиль». 

В AMS добавили, что хотя сейчас при покупке внедорожника приходится жертвовать гораздо меньшим количеством параметров, важных в повседневной жизни, владельцам Defender необходимо помнить об увеличенном тормозном пути на асфальте, а если автомобиль будет эксплуатироваться на снегу, то даже несмотря на присутствие полного привода, им придется, как и всем остальным, покупать зимние шины, поскольку только они могут обеспечить максимальное сцепление в подобных условиях.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

wwer (аноним) в 21:45 - 18.01.21
Тесты шин - За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2020) тест ,чтоб завалить добротных корейцев. Нексен лучшая шина…

Андрей1990 (аноним) в 18:59 - 17.01.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Добрый вечер уважаемые . Помогите определить что за диск…

sviitilie в 04:03 - 16.01.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить название дисков по фото...

Олег5555 (аноним) в 11:16 - 14.01.21
Форум - Самая плохая, безобразная резина по Вашему мнению форумчане (зима и лето) Нокиан все очень шумные

Форум