Hankook может стать поставщиком шин для Tesla Cybertruck
  28.11.2020

СМИ сообщают, что корейцы разрабатывают шины для сенсационного электропикапа

Корейская Hankook создала рабочую группу для разработки шин специально для электрического пикапа Tesla Cybetruck, который должен выйти на рынок в следующем году, сообщает Hankyung со ссылкой на свои источники.

По данным издания, работа ведется совместно со специалистами Tesla, и эксперты говорят, что Hankook действительно является одним из наиболее вероятных претендентов на роль поставщика шин для Cybertruck, поскольку с 2017 года компания комплектует шинами Tesla Model 3. «Мировые автокомпании предпочитают использовать компоненты от производителей, которые уже доказали качество своей продукции, - цитирует Hankyung одного из экспертов. – А поскольку Hankook Tire уже продемонстрировала уровень своих технологий, подготовив шины для Model 3, у них будет преимущество перед другими шинными компаниями».

Для электрокаров требуются специальные шины, поскольку они, как правило, весят на 100-300 кг больше автомобилей с ДВС из-за тяжелой батареи, а поскольку электромоторы работают бесшумно, становится более слышимым шум, издаваемый шинам. Hankook уже имеет в своем ассортименте шины для электрокаров - Hankook Ventus S1 evo3 EV, чья конструкция была усилена высокопрочными арамидными волокнами, и были также разработаны новые методики снижения шума, в том числе при помощи оптимизации дизайна элементов протектора. Кроме того, в компании говорят, что улучшили антипробуксовочные свойства шин с учетом быстрого разгона электрических автомобилей.

В данный момент Hankook сотрудничает с несколькими крупнейшими автопроизводителями мира, такими как BMW и Audi, а не так давно был подписан контракт на поставку шин для первого серийного электрокара Porsche – спортивного Taycan. По поводу разработки шин для Cybertruck в компании говорят, что «мы не можем раскрывать подробности, но сейчас Hankook действительно расширяет сотрудничество с мировыми автопроизводителями в сегменте электромобилей».

Примеру Hankook следуют и два других корейских шинных производителя – Kumho и Nexen. Шины Kumho Wattrun VA31 входят в комплектацию электрокрара SM3 ZE от Renault Samsung Motors, и в компании отмечают, что работают над увеличением поставок в этом сегменте. В свою очередь, Nexen омологировала свои шины для Hyundai Kona EV и Kia Soul EV, а не так давно было объявлено, что компания сотрудничает с американским стартапом Canoo, разработавшим электрические «беспилотники». Nexen также работает в этом сегменте на китайском рынке, где партнером компании является, к примеру, Beijing Hyundai Motor.

По словам аналитиков, причина подобной активности шинных копаний в том, что они заранее готовятся к будущим изменениям рынка. Хотя сейчас на долю электрокаров приходится меньше 1% от мировых продаж автомобилей, в будущем их популярность будет только расти, что увеличит и спрос на специализированные шины. Ожидается, что объем мирового рынка экомобилей в 2026 году вырастет до 178 миллиардов долларов, и, как пишет Hankyung, «тот, кто станет лидером в сегменте шин для электрокаров, сможет извлечь максимальную выгоду в будущем».

Комментарии: (1)

  • в 15:11 30.11.2020

    Для кибертрака и шины нужны специальные, вне всякого сомнения. Маск сам выбирает поставщика резины

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя