Датская NDI намерена ускорить развитие своего частного бренда
Компания NDI (Nordisk Dæk Import), основанная в 1970 году, планирует придать новый импульс развитию своего частного бренда Nordexx, представленного в 2007-м и присутствующего на рынках шин для легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников и грузовиков.
Не так давно в линейке Nordexx появились первые всесезонные шины, что является ответом на тенденции европейского рынка, и кроме того компания также объявила о смене логотипа своего бренда. Как отмечают в NDI, новый логотип будет более узнаваем, и в компании также заявляют, что намерены инвестировать дополнительные средства в поддержку дистрибьюторов шин Nordexx и остальных партнеров.
В 2020 году Nordexx Wintersafeприняли участие в большом тесте зимних шин Auto Bild, но у шин не получилось пройти в основную часть испытаний, и более того, за слабое сцепление на мокром покрытии они получили оценку «Неудовлетворительно» и заняли 45 место в отборочном раунде.