Две китайские шинные компании поспорили из-за торговой марки
  19.11.2020

Спор возник из-за бренда Compasal, присутствующего в том числе и на российском рынке

2 ноября Государственное ведомство интеллектуальной собственности Китая (SIPO) вынесло решение по поводу спора между компаниями Shandong Haohua Tire и Tianjin Wanda Tyre, возникшего из-за схожести торговых марок, принадлежащих шинным производителям.

Спор начался в 2017 году, когда Wanda обратилась в китайский Совет по рассмотрению и оценке товарных знаков (TRAB), заявив, что бренд Compasal компании Haohua до степени смешения похож на торговый знак Compass, принадлежащий Wanda. В компании указали, что под обеими брендами выпускается одинаковая продукция – шины для различной техники, и их названия слишком похожи, что является признаком недобросовестной конкуренции. Бренд Compass был зарегистрировал в 1998 году, тогда как регистрация марки Compasal была осуществлена в 2013-м.

В TRAB согласились с аргументами Wanda, однако в Haohua не признали обоснованность и подали апелляцию в вышестоящую инстанцию, заявив, что логотипы и названия брендов в достаточной степени отличаются, и у компании не было никаких намерений попытаться использовать интеллектуальную собственность конкурента.

Несмотря на попытки Haohua отстоять свою позицию, в SIPO заявили, что компании не хватает для этого фактов, и их заявления не имеют под собой юридической базы. Таким образом, требования Wanda спустя два года были удовлетворены.

Компания Haohua также владеет брендами Lanvigator и Aplus.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя