На предприятии улучшили конструкцию шин модели ИД-304
В начале 2020 года на завод «Нортек» стали поступать рекламации по качеству шины размера 12.00R20 модели «Алтайшина ИД-304», сообщили в компании, добавив, что шина выпускается на предприятии уже очень давно и нареканий по ее эксплуатационным характеристикам ранее не было.
Основная суть претензий базировалась на преждевременном выходе шин из эксплуатации по причине истирания в зоне борта, вследствие чего отделу главного конструктора была поставлена задача разобраться с причинами рекламаций и принять меры по их устранению в процессе эксплуатации.
В результате работы в конструкцию шины была введена резиновая бортовая лента повышенного резиносодержания. Как отмечают в «Нортеке», до этого нововведения бортовая лента у шин была слишком тонкой, что и влияло на сроки ее ходимости. Новая бортовая лента изготовлена из жесткой резины и стала более массивной, что поспособствовало лучшей защите борта. Далее, по аналогии с авиашинами радиальной конструкции, была добавлена дублированная бортовая лента – специальная ткань, закроенная под углом 45 градусов (ранее в конструкции шины эта лента применялась с углом 90 градусов).
Специалисты предприятия также изменили схему сборки шины, что позволило увеличить прочность конструкции. Дополнительно был увеличен раздвиг, в связи с чем уменьшилось натяжение нити каркаса.
Качество опытной шины проверили в лаборатории испытания шин, и, как говорят на предприятии, результаты оказались отличными от устаревшей по качеству конструкции, а при норме ходимости 2 500 км шина теперь выдерживает 4 700 км.
«Тестировали улучшенную конструкцию и с повышенным давлением, вплоть до разрушения по протектору, при этом бортовая зона осталась совершенно неповрежденной, что говорит о качестве проделанной работы. Сегодня шина с улучшенной конструкцией уже поступила в производство, и наши клиенты могут быть уверены в сроках ее ходимости, качестве сборки и улучшенных характеристиках», - резюмировали в компании.
Комментарии: (1)