Американские шинные производители отмечают восстановление рыночного спроса
  03.11.2020

По итогам третьего квартала Cooper стало не хватать запасов шин, а Goodyear поставила рекорд по продажам в Китае

Два крупнейших американских шинных производителя обнародовали финансовые итоги третьего квартала 2020 года, и компания Cooper объявила, что увеличила объемы продаж на 8,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании выросла до 765 миллионов долларов, и рост наблюдался как США, так и в других странах мира.

Операционная прибыль составила 172 миллиона долларов (22,4% от продаж), тогда как годом ранее этот показатель равнялся 53 миллионам долларов (7,5% от оборота). При этом операционная прибыль в Северной и Южной Америке достигла рекордного для компании значения – 176 миллионов долларов. На остальных рынках операционный убыток сменился прибылью в размере девяти миллионов долларов.

«После того как рынок серьезно пострадал из-за глобальной пандемии в первой половине года, в третьем квартале результаты Cooper существенно улучшились, что подтверждает эффективность наших стратегических инициатив и способность нашей команды быстро реагировать на появление новых возможностей, - заявил президент и генеральный директор Cooper Брэд Хьюз. – Наши продажи в единицах продукции в США выросли на 9%, и наши показатели были значительно лучше среднерыночных».

Он также добавил, что после крайне успешного третьего квартала и вследствие снижения выпуска продукции из-за коронавируса в первой половине года сейчас запасы Cooper ниже необходимого уровня, и в краткосрочной перспективе это может помешать компании удовлетворять потребности покупателей. «Мы принимаем меры, чтобы увеличить объемы производства и удовлетворить растущий спрос», - сказал Хьюз.

Объемы продаж Goodyear в третьем квартале снизились – на 9% до 3,5 миллиарда долларов – но в компании говорят, что глобальный шинный рынок восстанавливается быстрее, чем ожидалось, и в первую очередь это касается Северной и Южной Америки.

Всего за три месяца Goodyear продала 36,6 миллиона шин, что на 9% меньше, чем годом ранее, а причиной стало продолжающееся влияние пандемии на экономику различных стран. Goodyear закончила третий квартал с чистым убытком в размере двух миллионов долларов, тогда как по итогам аналогичного квартала 2019 года компания получила чистую прибыль в 88 миллионов долларов. По итогам первых девяти месяцев года продажи Goodyear упали на 21% до 8,7 миллиарда долларов. Было реализовано на 24% меньше шин – 88,3 миллиона штук, а чистый убыток составил 1,3 миллиарда долларов, в том числе из-за расходов, связанных с закрытием завода в Алабаме.

В компании также отметили, что хотя в третьем квартале выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизилась на 11% до 486 миллионов долларов, продажи на китайском вторичном рынке поставили новый рекорд, увеличившись на 19% в сравнении с прошлым годом.

«Мы увеличиваем выручку [в Китае] благодаря расширению сети дистрибьюторов и выпуску новых продуктов, таких как шины Eagle F1 Sport, чьи продажи превзошли наши изначальные ожидания, несмотря на эффект, который оказала на спрос пандемия, - отметил председатель правления, президент и генеральный директор Goodyear Ричард Крамер. – Успех нашей продукции и увеличение дистрибьюторской сети помогли повысить продажи в Китае почти на 20%. Это почти в два раза выше в сравнении со средним показателем рынка, и благодаря этому был установлен новый рекорд».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя