Предлагается ввести временный мораторий на наказание за нарушения правил новой маркировки шин
1 ноября 2020 года в России вводится новая обязательная маркировка шин, созданная для вытеснения с рынка контрафактной продукции, но в сложившейся экономической ситуации многие производители и импортеры оказались к ней не готовы. Об этом в ходе круглого стола заявил вице-президент Торгово-промышленной палаты Дмитрий Курочкин.
Он отметил, что ТПП направила письмо в адрес Минпромторга с просьбой рассмотреть возможность введения моратория на применение наказания из-за отсутствия маркировки на 4-5 месяцев. Такое решение, по его мнению, поддержит предприятия шинной отрасли, занятость в которой составляет около миллиона человек.
В свою очередь, ТПП Ленинградской области предлагает реализовать пилотный проект на базе любого производителя или дистрибьютора на территории региона с представлением результатов всем заинтересованным сторонам проекта маркировки и привлечением независимых экспертов в области маркировки и прослеживания.
Внедрение системы маркировки в любой товарной группе, считает исполнительный директор ЛОТПП Игорь Муравьев, всегда связано с получением знаний для всех участников процесса. «ЛОТПП тесно сотрудничает с “Лабораторией маркировки”. Компания проводит регулярное обучение основам маркировки, а также готова к разработке индивидуальных курсов по заявкам участников рынка. Считаю, что внедрение обязательной маркировки без необходимого количества специалистов в отрасли несет риски для рынка и может повлечь дополнительные потери для всех участников», - сказал Муравьев.
В ЛОТПП отмечают, что Ленобласть «является приграничным регионом со сложным климатом, где вопросы водительской дисциплины и безопасности крайне важны», и на регион приходится большой объем импорта шин. «Традиционно Ленинградская область обеспечивает товарный поток автомобильным транспортом в стратегически значимые регионы страны. Мы предлагаем отложить введение обязательной маркировки на срок шесть месяцев. За это время необходимо провести пилотный проект и провести подготовку не менее 300 специалистов шинной промышленности по маркировке», - резюмировал Муравьев.
- Тимов 10:10 31.10.2020
А до 7 ноября получается у нас шины не честные были ??Пускай господин Мантуров мне продавцу шин с 20 летним стажем покажет хоть одну контрафактную шину то есть по русский говоря подделку .Тогда я эту метку себе на лоб приклею .Но таких нет .Згачит пускай клеит эту метку себе на задницу .Нет поддельных шин.Это контора Усманова .Она решила подоить всп и вся .На лекарствах уже накрылись ,щас будут в других темах наступать на швабру .Вобще не поримаю как заводы и импортеры согласились на эту бодягу .Ведь их бизнес оказался под контролем .Нет метки нет импорта нет производства .Нет продаж.И машины на льду врезаются в друг друга.Всеобщий контроль это тема антихриста.А без метки не дано будет не покупать не продавать .Пророчество сбылось.
- Анонимв 14:10 31.10.2020
задача мелкие ип. и всю шушеру разогнать как, когда-то палаточников разогнали, останутся крупные сети ,их легче обилетить,
- Фоксв 07:11 01.11.2020
У нас запретна проверки ИП до 21 года ..значит будут долбить крупных .Мелким пофиг
- Анонимв 07:11 01.11.2020
Шины это сезонный товар и маржа с них нихрена никак с шуб 50 % и выше плюс остатки и тд и тп год выпуска Шины это конкретный геморой с точки зрения бизнеса.Масло помечайте там контрафакта выше крыше ..но масло это тема нефти .Поэтому туда не суется Мантуров .
Комментарии: (4)