Азиатскому шинному рынку спрогнозировали рост на четыре процента в год
  27.10.2020

По оценкам аналитиков, емкость шинного рынка Азии через пять лет вырастет до 1,5 миллиарда шин

Азиатский шинный рынок после нивелирования последствий пандемии коронавируса будет расти на 3,8% в год, а его объемы в период с 2020 по 2025 год увеличатся с 97,4 до 117,6 миллиарда долларов. В натуральном выражении продажи вырастут с 1,29 до 1,53 миллиарда шин, прогнозируют аналитики из Smithers.

Эксперты отмечают, что во втором и третьем кварталах 2020 года пандемия существенно сократила спрос на шины и автомобили, сначала в Китае, а потом и по всему региону. Поставщики шин, автомобилей и сырья снизили свои производственные мощности ввиду падения рыночного спроса или просто закрыли заводы по требованию властей.

По прогнозу Smithers, в 2020 году азиатский шинный рынок просядет на 1-6,5% в сравнении с 2019 годом, что связано с распространением COVID-19, а нормализация спроса и возвращение к стабильному росту, наблюдавшемуся в 2010-х годах, ожидаются к началу следующего года. Потребление сырья в ближайшие пять лет будет расти в среднем на 3% в год, а заметнее всего, по мнению аналитиков, будут увеличиваться продажи высокодисперсной силики.

Ключевыми рынками в регионе являются Китай, Индия и Япония, на чью долю приходится 70% от всех продаж шин в Азии. Эксперты прогнозируют, что в 2020-2025 годах китайский и индийский шинные рынки продолжат расти, в то время как в Японии и другой зрелой экономике – Южной Корее – ожидается незначительное снижение спроса. Быстрее всего продажи шин будут увеличиваться на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии, таких как Индонезия, Филиппины и Вьетнам, чему будут способствовать рост экономики, быстрая урбанизация и повышение расходов потребителей из среднего класса на покупку первого автомобиля.

Азиатскому шинному рынку спрогнозировали рост на четыре процента в год Доли стран в продажах шин в Азии (2020 год)

Китай с долей в 49,6% от азиатского потребления шин является важнейшим рынком, который продолжает быстро расти, хотя коронавирус и внес свои коррективы. По словам экспертов, сейчас китайские производители инвестируют существенные средства в создание шин со сниженным сопротивлением качению, что связано с правительственными инициативами по уменьшению выбросов CO2 и постепенным введением новой шинной маркировки, разработанной Китайской ассоциацией резинотехнической промышленности (CRIA). Китай также уже стал крупнейшим рынком электромобилей, чему опять же способствовала политика правительства.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя