Перейти к основному содержанию

Pirelli готовит к выпуску три новинки

В Pirelli рассказали, как работает научно-исследовательский центр компании в условиях пандемии

В марте этого года итальянской Pirelli, как и другим шинным производителям, пришлось закрывать свои заводы из-за пандемии коронавируса, вследствие чего научному отделу компании и его руководителю Пьеранджело Мизани пришлось быстро адаптироваться к новым условиям. Поскольку сразу несколько новинок должны быть представлены не позднее начала следующего года, часть работы была перенесена в онлайн, так чтобы инженеры, оказавшиеся на карантине, могли тестировать новые материалы и шины в виртуальном режиме. 

«Есть кризисные моменты, когда нужно перестроиться и повысить свою эффективность, и этим мы сейчас и занимаемся», - рассказал Мизани в интервью Reuters. 

Как и другие компании, занятые в автомобильном секторе, Pirelli уже достаточно давно расширяет применение цифровых технологий, которые сейчас позволяют заниматься виртуальным инжинирингом, сокращая затраты научного отдела. В то же время Pirelli продолжает испытания в условиях реального мира, поскольку по ряду факторов они все так же предпочтительнее виртуальных тестов. По словам Мизани, Pirelli наняла молодых IT-специалистов с различными наборами навыков, и сейчас они постепенно осуществляют переход от дорогостоящих тестов на полигонах к виртуальным испытаниям. 

Некоторые тесты, к примеру, на уровень шума и устойчивость к аквапланированию можно с приемлемой точностью результатов проводить при помощи компьютерного моделирования, однако чтобы оценить, например, долговечность шин, управляемость и т.д., все так же необходимы длительные дорожные испытания. При этом, поскольку из-за локдауна стало невозможным проводить тесты, проезжая тысячи километров на автомобилях, инженерам Pirelli понадобились новые решения, одним из которых стал симулятор, подобный тем, что уже много лет используется в Formula 1.

Симулятор, приобретенный Pirelli, снабжен панорамным 210-градусным экраном, а его использование позволяет на 30% сократить время, необходимое для разработки шин, поскольку отпадает необходимость в изготовлении физических прототипов. Во время локдауна инженеры работали в удаленном режиме, подсоединившись к серверу Pirelli, и Мизани говорит, что роль моделирования в процессе разработки становится все более значительной, и это происходит очень быстрыми темпами. 

По его словам, эффективнее всего моделирование работает при ускорении разработки новых шин для вторичного рынка, для которого Pirelli подготовила три новинки – в начале 2021 года будут представлены новые летние UHP-шины, а также новая всесезонная и зимняя модели. 

«Эпидемия подтолкнула нас к расширению использования компьютерного моделирования, поэтому мы будем полностью готовы задолго до выпуска новинок на рынок», - говорит Мизани. 

В сегменте первичной комплектации работа идет несколько медленнее, потому что здесь сроки зависят того, как идут разработки автомобиля, для которого предназначены шины. «В этом сегменте были кое-какие задержки, но все оказалось не так плохо, как мы ожидали, поскольку автопроизводители в течение этого периода тоже поработали над модернизацией своих IT-платформ», - отметил Мизани. 

Центры разработки Pirelli расположены по всему миру, в том числе в Германии, Южной Америке, США и Китае, и компания также владеет собственными испытательными полигонами. Поскольку сейчас часть работы осуществляется в виртуальном режиме, сэкономленные средства направляются в том числе на покупку новых инструментов и ПО и совершенствование IT-инфраструктуры. По словам Мизани, новые технологии не только позволяют снижать расходы, но и, что более важно, сокращают время, необходимое для создания новой продукции и вывода ее на рынок. «Это не оптимизация, а полная перестройка работы научного отдела», - говорит он.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алекс1981 в 19:32 - 23.11.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить название уже год ищу 4й диск с…

Алекс1981 в 19:24 - 23.11.20
Форум - помогите определить название дисков по фото

Юрий V. (аноним) в 03:16 - 23.11.20
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков Такую хрень наговорил, не позорился бы. ЕТ зависит от базы…

Сергей Трубчанинов (аноним) в 13:07 - 22.11.20
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Скажите пожалуйста у меня на американце стоят колёса резина…

Форум