Резкое сокращение объемов производства на фоне новостей о закрытии шинных заводов в Европе выглядит тревожным фактором
Французский профсоюз CGT выразил беспокойство по поводу судьбы шинного завода Goodyear Dunlop в Монлюсоне, на котором, по данным организации, в следующем году существенно сократятся объемы производства коммерческих шин – на 45%, с 450 до 230 тысяч.
На предприятии в Монлюсоне выпускаются три вида продукции – шины для мотоциклов и коммерческих автомобилей, а также резиновые смеси, которые поставляются на других заводы компании. «Мы опасаемся, что производство шин для легких грузовиков окажется в сложном положении», - говорят в CGT.
La Montagne пишет, что успокаивающим фактором для 545 сотрудников является то, что руководство Goodyear гарантировало их занятость в 2021 году. В то же время непонятно, как будут развиваться события дальше. «Мы совершенно не знаем, что будет потом», - отмечают в CGT, добавляя, что профсоюз хотел бы знать о критических проблемах предприятия как минимум за три года до принятия кардинальных мер.
Закрытый 20 марта из-за пандемии завод в Монлюсоне постепенно возобновил производство с 4 мая, и хотя спрос на мотошины достаточно высок, объемы выпуска продукции все еще не достигли февральского уровня.
Не так давно о закрытии шинных заводов в Европе, сославшись на их нерентабельность, объявили Continental и Bridgestone, что усиливает беспокойство рабочих Goodyear. Сотрудники закрывающихся заводов после объявления о решении руководства вышли на акции протеста.