Перейти к основному содержанию

Bridgestone закрывает шинный завод во Франции

Крупные компании продолжают закрывать шинные заводы в Европе

Буквально на днях стало известно, что Continental планирует закрыть шинный завод в немецком Ахене, а сегодня корпорация Bridgestone объявила о том, что ввиду сложной ситуации на европейском рынке легковых шин остановит производство на предприятии во французском городе Бетюн. Таким образом, компании присоединились к Michelin, которая в последние годы закрыла завод в Шотландии и сообщила об остановке выпуска шин на предприятиях в Германии и Франции. 

В Bridgestone отмечают, что закрытие заводе в Бетюне связано с необходимостью уменьшить переизбыток производства и повысить эффективность затрат. «Тщательно взвесив все потенциальные варианты, компания приняла решение свернуть все операции на заводе в Бетюне, поскольку это единственный реалистичный способ сохранить конкурентоспособность Bridgestone в Европе», - говорится в сообщении компании. 

На заводе работает 863 человека, и в Bridgestone подчеркнули, что «полностью осознают социальные последствия этого решения и окажут поддержку всем, кого оно коснется». С сотрудниками будут проведены консультации, и в компании также заверили, что будут активно искать покупателя для промышленного комплекса, чтобы обеспечить занятостью местных жителей. 

По поводу ситуации на европейском рынке в Bridgestone говорят, что в последние годы наблюдалось воздействие ряда негативных факторов, даже без учета последствий пандемии COVID-19. По данным Bridgestone, рынок в последние годы находился в состоянии стагнации (средний годовой рост не превышал 1%), тогда как азиатские бренды увеличили свою долю с 6% в 2000 году до 25% в 2018-м, из-за чего компания столкнулась с переизбытком производства. В результаты этого уменьшилась рентабельность европейских заводов, а объемы выпуска шин небольших размеров стали излишними, поскольку спрос на них продолжает падать. В этой ситуации завод в Бетюне оказался самым нежизнеспособным среди европейских предприятий Bridgestone. 

«В последние несколько лет Bridgestone приняла ряд мер для сохранения конкурентоспособности завода, - отмечают в компании. - Однако все меры оказались недостаточны. Компания уже несколько лет теряет деньги, выпуская шины в Бетюне, и, учитывая нынешнюю рыночную динамику, улучшения ситуации не предвидится».

Лоран Дарту, генеральный директор Bridgestone в регионе EMIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка), заявил, что «решение закрыть завод было непростым для всех нас, но другого способа справиться с вызовами, с которыми компания столкнулась в Европе, у нас нет». 

В компании не уточнили сроки, в которые будет закрыт завод, отметив лишь, что сворачивание производства начнется не ранее второго квартала 2021 года. 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гера (аноним) в 14:41 - 23.09.20
Форум - Утилизация грузовых шин (Санкт-Петербург) Красаучеги

ррр (аноним) в 07:48 - 23.09.20
Новости - Как будет осуществляться переход на новую шинную маркировку А как вы избежите маркировки? Если вы юр.лицо, то вам товар…

Вит (аноним) в 15:09 - 21.09.20
Новости - Как будет осуществляться переход на новую шинную маркировку Ну по розничным насмешили .Да щас наклонились и булки…

777 (аноним) в 15:01 - 21.09.20
Новости - Как будет осуществляться переход на новую шинную маркировку Отсекают конкурентов нет фантиков нет импорта

Форум