Перейти к основному содержанию

«Кордиант» расширяет линейку грузовых шин

Компания «Кордиант» пополняет ассортимент шин Cordiant Professional

В 2020 году продуктовый портфель грузовых ЦМК шин Cordiant Professional пополнился моделью TR-2 в новом типоразмере 235/75R17.5. Кроме этого, прошла модернизация шин для ведущей оси регионального применения Cordiant Professional DR-1 в типоразмерах 295/80R22.5 и 315/80R22.5, и на рынок также были выпущены новые Cordiant Professional DO-1, предназначенные для смешанных условий эксплуатации. 

Шины Cordiant Professional TR-2, выпущенные в новом типоразмере 235/75R17.5, предназначены для эксплуатации на прицепных осях траловой техники и ориентированы на сегмент автологистов, перевозчиков спецтехники и сборных грузов.  Как заявляет производитель, модель имеет ряд конкурентных преимуществ, таких как специальный профиль, обеспечивающий равномерное распределение давления в пятне контакта и увеличивающий ходимость шин. Шины также способны работать при сниженном давлении (8,6 бар) в сравнении с моделью TR-1, а защита боковин уменьшает опасность повреждений на неподготовленных площадках при помощи специального окружного пояса. 

Защита боковых стенок
Защита боковых стенок

Cordiant Professional TR-2 обладают трехканавочным рисунком протектора, ускоряющим отвод воды, тогда как в каналах размещены камнеотталкиватели трехмерной формы (технология Stone-Cor). Помимо этого, широкие плечевые зоны призваны повышать стойкость к волочению при поворотах и разворотах. Шины доступны в размерах 235/75R17.5, 245/70R17.5 и 385/65R22.5. 

Cordiant Professional TR-2

Всесезонные
Всепозиционные
Магистральные
Прицепные
Радиальные

Модернизация шин Cordiant Professional DR-1, предназначенные для ведущей оси, в типоразмерах 315/80R22.5 и 295/80R22.5 была направлена на повышение ходимости, тягово-сцепных качеств шины и уровня безопасности. В частности, повышенный ресурс относительно серийной модели обеспечивается за счет применения новой резиновой смеси - по данным стендовых и эксплуатационных испытаний, новый компаунд позволил на 20% улучшить характеристики ходимости, а также снизить сопротивление качению, что положительно влияет на эффективность потребления топлива.  Помимо этого, в рамках модернизации была проведена оптимизация профиля шины, что обеспечило более равномерную истираемость протектора в процессе эксплуатации и также повысило ресурс шин. 

Модернизированные шины также получили рисунок с увеличенной на 25% глубиной ламелей в сравнении с серийной моделью, и за счет этого обеспечивается надежное сцепление при различной остаточной глубине протектора. 

«Кордиант» расширяет линейку грузовых шин

Модернизация коснулась и конструкции шин. Как отмечают в «Кордианте», «новые решения, примененные в модернизированных шинах, позволили увеличить индекс нагрузки как относительно серийной модели, так и относительно конкурентов, включая и премиальные бренды». Модернизированные шины размеров 295/80R22.5 и 315/80R22.5 имеют индексы нагрузки 153/148 (M) и 157/150 (L). «Это решение позволило увеличить грузоподъемность шины и повысить уровень безопасности перевозок в целом», - отмечают в компании. В целом шины DR-1 предлагаются в размерах от 205/75R17.5 до 315/80R22.5. 

Cordiant Professional DR-1

Ведущие
Всесезонные
Грузовые
Магистральные
Радиальные
Региональные

«Кордиант» также выпустил на рынок новые грузовые шины Cordiant Professional DO-1 размера 315/80R22.5, предназначенные для сегмента On/Off-Road.  «Сложные условия эксплуатации на стройках, карьерах, добычах диктуют особые требования конечных потребителей к шинам, - отмечают в компании. -  Для эффективной работы в этом сегменте перевозок особую важность имеют такие характеристики шины, как надежные тягово-сцепные свойства шины на разных типах поверхностей, повышенные нагрузочные характеристики, стойкость к абразивному износу протектора и механическим повреждениям. В новой модели Cordiant Professional DO-1 был реализован ряд технических решений, позволяющих обеспечить высокую эффективность шины с учетом условий эксплуатации и выгодно выделить ее на фоне конкурентов».

Для Cordiant Professional DO-1 был разработан новый карьерный рисунок протектора, созданный специально для работы в сложных дорожных условиях и имеющий ряд особенностей, призванных повышать эффективность в сравнении с конкурентами.  В частности, первичная глубина протектора составляет 23,5 мм, что увеличивает ресурс шин, и рисунок также имеет разряженную структуру, состоящую из мощных грунтозацепов в плечевой зоне шины и крупных блоков в центральной секции.  Боковые грунтозацепы призваны повышать тягово-сцепные характеристики шин, тогда как система полумостов в виде «клюшки» помогает стабилизировать сцепление при различной остаточной глубине канавок. Полумосты в центральной зоне также обеспечивают необходимую жесткость протектора, уменьшая вероятность отрывов элементов протектора. 

«Кордиант» расширяет линейку грузовых шин

В сложных условиях эксплуатации к резиновым смесям предъявляются повышенные требования, и они должны обладать высокой стойкостью к износу и механическим повреждениям. В производстве DO-1 используется новая «строительная» резиновая смесь протектора, которая, как говорят в компании-производителе, позволяет минимизировать интенсивность износа и эффект выкрашивания, а также имеет повышенную стойкость к повреждениям. 

В канавках протектора расположены использованы камневыталкивающие «шипы», которые препятствуют застреванию посторонних предметов в протекторе и их дальнейшему проникновению в верхние слои брекера. Эта технология (Stone-Cor) позволяет уменьшать риск преждевременного выхода шины из строя по механическим причинам. Шины также обладают боковыми стенками, усиленными за счет специального окружного пояса - дополнительный резиновый слой в верхней части боковины позволяет защитить шину от притираний о препятствия, камни и другие предметы.  

«Кордиант» расширяет линейку грузовых шин

Конструкция шин разработана с учетом специфики условий эксплуатации, а применение металлокорда повышенной прочности призвано обеспечить надежные эксплуатационные характеристики, такие как стойкость шины к нагрузкам и механическим повреждениям, а также повысить сопротивляемость шины к ударам. Особое внимание было уделено конструкции бортовой зоны, которая была дополнительно усилена при помощи текстильных лент. Как заявляет производитель, такое решение позволило усилить шину в области борта, минимизировать вероятность «выворота» и других эксплуатационных повреждений. Технические решения, реализованные в силовой конструкции шин DO-1, позволили повысить индекс нагрузки относительно конкурентов - до 157/154G. 

«Кордиант» расширяет линейку грузовых шин

«Эксплуатация шин сегмента On/Off, как правило, характеризуется быстрым выходом шины из строя по механическим причинам. Повышенные эксплуатационные характеристики шины и технические решения, предотвращающие преждевременный выход шины из строя, не могут дать 100-процентную гарантию того, что шина пройдет заложенный компанией норматив, - отмечают в «Кордианте». - Программы “Безусловная гарантия”, Cordiant Service и “Повторная Покупка” также распространяются и на новую шину Cordiant Professional DO-1, что позволяет конечным потребителям получить шину с надежными техническими характеристиками в связке с уникальными сервисными программами для данного сегмента рынка».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

DerekCit (аноним) в 03:11 - 30.10.20
Форум - Подскажите с названием дисков <p> Несмотря на то, что букмекерская контора <…

rambolex (аноним) в 01:30 - 30.10.20
Новости - Иранская Yazd Tire увеличивает производственные мощности What have you been up to? I am fascinated about covid19.…

Саня2020 (аноним) в 23:32 - 29.10.20
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите пожалуйста на меган 2 штатная идёт 6,5j*15ет45,…

Экоград32 (аноним) в 21:41 - 29.10.20
Новости - Как утилизируют старые покрышки в Финляндии Очень интересная тема. Утилизация покрышек в России…

Форум