Электрические Hyundai Kona на штатных шинах проехали без подзарядки более тысячи километров
По итогам трехдневных испытаний три субкомпактных электрических кроссовера Hyundai Kona Electric проехали 1 018,7, 1 024,1 и 1 026 км, превзойдя изначальную цель в 1 000 км на одном заряде батареи. Каждая из этих дистанций стала рекордной для автомобилей с емкостью батареи 64 кВт/ч. Показатели расхода электроэнергии составили 6,28, 6,25 и 6,24 кВт/ч на 100 км пути – намного ниже стандартного значения в 14,7 кВт/ч на 100 км, зафиксированного во время замеров по стандарту WLTP.
Испытания были проведены на гоночной трассе «Лаузицринг» в северо-восточной Германии и заняли около 35 часов. Специалисты европейской компании Dekra, которая занимается инспекцией автомобилей и работает на «Лаузицринге» с 2017 года, наблюдали за ходом испытаний и зарегистрировали 36 смен водителей.
Как отмечает автопроизводитель, задействованные в тестах экземпляры Kona Electric находились в полностью заводском исполнении и не подвергались доработкам. Все автомобили были в частности оснащены шинами Nexen N’Fera SU1 размера 215/55R17 с низким сопротивлением качению из стандартной комплектации.
Летние шины Nexen N’Fera SU1 принадлежат к категории UHP и оптимизированы для обеспечения управляемости на больших скоростях. Рисунок включает в себя три основные и одну дополнительную канавку, отвечающие за стабильность управления на мокром покрытии, тогда как увеличенная жесткость блоков и равномерное распределение давления улучшают устойчивость при прохождении поворотов.
В начале 2020 года Hyundai объявила, что одобрила для Kona Electric шины Michelin, увеличивающие запас хода.