Goodyear готовит шины для электрогонок
  14.08.2020

Первые этапы нового чемпионата Pure ETCR, партнером которого выступает Goodyear, пройдут уже через несколько недель

Goodyear представила эксклюзивные гоночные шины Eagle F1 SuperSport, которые будут устанавливаться на все автомобили в Pure ETCR, первом мировом кузовном чемпионате, в котором будут соревноваться электромобили от нескольких производителей. Goodyear выступает не только шинным поставщиком, но и партнером-учредителем серии. 

Новые шины, в отличие от сликов обладающие рисунком протектора, получили большую часть технологий от дорожных Goodyear Eagle F1 SuperSport, но были доработаны, чтобы соответствовать особенностям электрических автомобилей, чей дебют в гонах состоится в этом году. В частности, была использована специальная конструкция каркаса и боковин, необходимая с учетом того, что мощности автомобилей в Pure ETCR составляет порядка 670 л.с.  

Goodyear готовит шины для электрогонок

«Вся линейка Eagle F1 SuperSport создана с использованием обширного опыта участия Goodyear в автоспорте, позволившего улучшить показатели шин для дорог общего пользования, но это двунаправленный процесс, и инновационные технологии гражданских шин теперь служат фундаментом для разработки специальных шин для Pure ETCR», - говорят в Goodyear.

Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (3),   3,   4 (3),   5 (2),   7,  
цена от

 30 560 

Дорожные Goodyear Eagle F1 SuperSport обладают рисунком с крупной закрытой плечевой зоной во внешней стороне (технология Power Shoulder), улучшающей маневренность, тогда как жесткая конструкция боковых стенок (High Force Construction) повышает устойчивость и точность рулевого управления. Обе этих технологии были применены при создании гоночных шин, но внешнюю плечевую зону было решено дополнительно усилить. «В результате мы получили уникальные шины, гарантирующие отличную управляемость в поворотах при установке на самые мощные в мире кузовные автомобили», - отмечают в Goodyear. 

Goodyear готовит шины для электрогонок

Использование канавок протектора достаточно необычно в подобных гонках, но это решение позволит пилотам соревноваться на одних и тех же шинах и на сухой, и на мокрой трассе. Применение одного типа шин также устранит необходимость транспортировать в разные страны мира шины трех или четырех версий, что снизит ущерб экологии – важный фактор для электрогонок.

Электрокары для Pure ETCR будут построены на базе серийных 4-дверных седанов и хэтчбеков среднего размера, а их особенности поставили ряд задач перед специалистами Goodyear. Электромобили тяжелее своих бензиновых или дизельных аналогов и кроме того развивают огромный крутящий момент и мощность до 500 кВт, что делает их одними их самых производительных гоночных электрокаров на планете. Подобные характеристики означают, что шины должны выдерживать громадные нагрузки, при этом обеспечивая необходимый уровень сцепления. 

Goodyear готовит шины для электрогонок

После нескольких месяцев разработок в лаборатории Goodyear на прошлой неделе начала тесты новых шин на полигоне в Алесе (Франция). Испытания автомобилей будут продолжаться в течение ближайших месяцев, а демонстрационные заезды и гонки пройдут в 6-недельный период в октябре-ноябре на трассах в Копенгагене (Дания), Гудвуде (Британия), Арагоне (Испания) и Адрии (Италия). 

«Перед нами стояло несколько вызовов во время разработки шин Eagle F1 SuperSport для чемпионата, в том числе ввиду сжатого графика и сложностей, связанных с пандемией и карантинными мерами, - отметил Бернд Зеехафер, технический руководитель проекта. – Как бы то ни было, в результате был создан уникальный дизайн, подходящий к характеристикам мощных электрических кузовных автомобилей. Мы гордимся, что новая шина во многом схожа со своей дорожной версией, и то, что это стало возможным, говорит о том, насколько наши полученные в автоспорте знания повлияли на разработку шин для обычных пользователей». 

Goodyear готовит шины для электрогонок

Сейчас различные версии шин Goodyear Eagle F1 SuperSport используются в нескольких престижных гоночных чемпионатах, в том числе в WTCR (Чемпионат мира по кузовным гонкам). 


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя