Bridgestone сократит расходы почти на два миллиарда долларов
  05.08.2020

Новые меры коснутся затрат на рекламу, мероприятия и инвестиционные проекты

Bridgestone в 2020 году сократит расходы на 200 миллиардов иен (1,9 миллиарда долларов), заявил в интервью Bloomberg генеральный директор корпорации Сюити Исибаси, который также добавил, что в ближайшие месяцы японский шинный производитель ожидает вторую волну пандемии коронавируса. Половина от отмененных издержек приходится на рекламу и проведение различных мероприятий, а остальное должно было быть потрачено на инвестиционные проекты и т.д.

В марте Bridgestone отозвала свой прогноз на 2020 год, поскольку на рынке наблюдалась слишком большая неопределенность, но в ближайшую пятницу, когда будут объявлены финансовые результаты последних двух кварталов, компания намерена рассказать, чего ожидает от второй половины года.

По словам Исибаси, потребители по всем миру реже путешествуют и покупают меньше автомобилей, поэтому падает спрос на шинном рынке и возрастает ценовая конкуренция. В то же время ожидается постепенное восстановление рынка, и, как прогнозирует Goldstein Market Intelligence, его объем будет расти на 8,4% ежегодно до 2024 года.

«Сейчас критически важно предусмотреть худший сценарий развития событий, - заявил Исибаси, возглавивший Bridgestone в марте 2020 года. – Нам нужно быть готовыми ко всему, и мы должны ориентироваться на получение новых денежных средств и контролировать свои ресурсы, в том числе за cчет управления операционными и инвестиционными издержками».

Глава Bridgestone рассказал, что компания получила 200 миллиардов иен в качестве финансирования от банков и может выпустить корпоративные облигации, если положение дел начнет ухудшаться. В июле, по его словам, компании пришлось принимать непростые решения, касающиеся, в частности, реструктуризации бизнеса и сокращения производства на заводах.

«Главный вопрос в том, коснется ли компания дна во втором квартале и смогут ли они начать восстановление бизнеса в условиях коронавирусной пандемии, - отметил Кадзунори Маки, аналитик из SMBC Nikko Securities. – Кроме того, большое значение имеет то, смогут ли они представить конкретные планы по реструктуризации».

Исибаси подчеркивает, что, несмотря на все сложности, Bridgestone все так же рассматривает возможность покупки новых активов, поскольку любая сделка по приобретению доли в предприятии или контрольного пакета акций будет способствовать развитию бизнеса. Не так давно Bridgestone объявила об изменении стратегии, и теперь компания намерена предлагать не только шины, но и комплексные решения для мобильности. В частности, вместе с Microsoft была разработана новая система, позволяющая следить за состоянием шин. В прошлом году Bridgestone также за 910 миллионов евро купила амстердамский стартап TomTom, разрабатывающий цифровые решения для автопарков, и в будущем компания намерена предлагать их пользователям не только грузовых, но и легковых автомобилей.

«Основная идея в том, чтобы построить ключевой бизнес на поглощениях и развивать новые активы», - говорит Исибаси, добавляя, что у Bridgestone есть куда расти, поскольку сейчас у компании, к примеру, относительно низкое присутствие на американском рынке.


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя