Перейти к основному содержанию

Шины Vredestein будут выпускаться в Индии

Первые шины Vredestein индийского производства появятся уже в ближайшее время

Apollo Tyres, владеющая пятью шинными заводами в Индии и по одному в Венгрии и Нидерландах, в ближайшее время начнет выпуск шин под брендом Vredestein на своих индийских площадках, заявил вице-президент и управляющий директор компании Нирадж Канвар в интервью Autocar Professional.

Apollo купила Vredestein, одного из старейших шинных производителей мира, в 2009 году, и сейчас под нидерландским брендом выпускаются шины для автомобилей премиального класса, а индийские владельцы начали усиливать его присутствие в сегменте первичной комплектации. На индийский рынок марка вышла в 2013 году, но до настоящего времени внутри страны шины под этим брендом не выпускались. Решение начать их производство в Индии связано с тем, что не так давно индийское министерство торговли и промышленности объявило о принятии мер по ограничению шинного импорта с целью защиты местных производителей. 

«Мы работаем над тем, чтобы локализовать производство шин Vredestein, - отметил Канвар. – Таким образом, мы сможем предложить в высшей ценовой категории шины Apollo, а также изготовленные в Индии Vredestein, а ключевыми клиентами будут владельцы автомобилей Mercedes-Benz, Audi и BMW. Сейчас в сегменте премиальных шин диаметром от 16 дюймов велика доля импорта, и новые ограничения откроют для нас возможности на этом рынке».

По его словам, в последние годы Apollo последовательно инвестировала в новые технологии и повышение ценности своих брендов на индийском уровне, а теперь намерена извлечь максимум выгоды из этой работы. «Сегодня всех наши заводы в Индии выпускает продукты разных категорий, которые поставляются на различные рынки, и все они могут производить шины под обоими нашим брендами», - добавил он. 

Не так давно Apollo открыла новый завод легковых и грузовых шин в индийском штате Андхра-Прадеш, в который на первом этапе будет инвестировано 510 миллионов долларов. Компании принадлежит два научно-исследовательских центра в Индии и Нидерландах, которые совместно работают в том числе над снижением сопротивления качению шин, а также повышением качества радиальных шин для грузовиков и автобусов. 

«Мы полностью поддерживаем политику ограничения шинного импорта, поскольку она открывает отличные перспективы для индийских производителей, - заявил Канвар. – Apollo постоянно увеличивает инвестиции в научные разработки, и сегодня в наших технических центрах работают более 350 инженеров. За пять лет соотношение инвестиций в разработки и объемов продаж выросло с 1 до 3%. Политика правительства позволит создать новые возможности для повышения продаж продукции, изготовленной в стране». 

Под брендом Vredestein выпускаются в том числе шины для люксовых автомобилей, а поскольку в Индии этот сегмент является относительно небольшим (40,3 тысячи автомобилей в финансовом 2018 году), Apollo может также начать экспортировать шины индийского производства в другие страны. 

«Мы можем выпускать шины в Индии и экспортировать их в другие страны Азии, такие как Таиланд, а также, к примеру, в Дубай и Южную Африку, - говорит Канвар. – Мы намерены закрепится в высшем ценовом сегменте этих рынков, и помимо Vredestein мы также будем поставлять туда и премиальные шины Apollo».

По его словам, первые шины Vredestein индийского производства будут выпущены в ближайшие три месяца. Шины будут производиться в размерах с посадочным диаметром от 16 до 20 дюймов. Компания также намерена агрессивно продвигать в премиум-сегменте бренд Apollo, чему буду способствовать новые программы на розничном рынке. 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Вит (аноним) в 15:09 - 21.09.20
Новости - Как будет осуществляться переход на новую шинную маркировку Ну по розничным насмешили .Да щас наклонились и булки…

777 (аноним) в 15:01 - 21.09.20
Новости - Как будет осуществляться переход на новую шинную маркировку Отсекают конкурентов нет фантиков нет импорта

Тарас Свиридов (аноним) в 23:19 - 19.09.20
Тесты шин - ADAC: Тест всесезонных шин размера 235/55 R17 (2020) Всесезонка больше на любителя. Сам тоже не люблю ее

Гость в 11:01 - 20.09.20
Тесты шин - Motor: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2020) Поляки неплохо делают и резину и диски. Я покупал пару раз…

Форум