Continental разработала новое поколение грузовых эко-шин
  16.07.2020

На рынок выходят новые грузовые шины Continental Conti EcoRegional

Немецкая Continental выпустила на рынок новую линейку грузовых шин Conti EcoRegional, предназначенную для фирм, занимающихся региональными перевозками и хотевшими бы сократить свои расходы. В линейку вошли шины Continental Conti EcoRegional HS3 для рулевой оси и Continental EcoRegional HD3 для ведущих колес, а их главными преимуществами, как заявляет производитель, являются сниженное сопротивление качению и увеличенный ресурс. Обе шины имеют маркировку 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), подтверждающую их эффективность на заснеженной поверхности. 

«Новые шины представляют собой отличное решение для уменьшения выбросов CO2, - отмечают в Continental. – Шины изготавливаются с применением нового производственного процесса, а инновационный рисунок шин для рулевой оси и специальный компаунд шин для ведущих колес были разработаны для снижения сопротивления качению. При этом экономичность была улучшена без ущерба для других важных параметров, таких как ходимость, прочность и тяговое усилие. Разработчики Continental добились действительно большого успеха в плане достижения баланса между ресурсом шин и топливной эффективностью».

Continental Conti EcoRegional HS3 изготавливаются по технологии Conti Diamond Technique. Это означает, что шины вулканизируются при относительно низкой температуре, а сам процесс занимает больше времени. Благодаря этому усиливаются связи между ингредиентами резиновой смеси – частицами полимеров и технического углерода, и уменьшается внутренние трение в компаунде. За счет этого снижается выделение тепла и сокращается сопротивление качению. Название технологии отсылает к алмазам, для образования которых необходимо большое количество времени. 

Шины также отличаются оптимизированным пятном контакта, увеличивающим устойчивость к истиранию. Дизайн глубоких ламелей с уменьшенной шириной, доходящих до середины ребер, был разработан одновременно для усиления сцепления на мокром покрытии и уменьшения неравномерного износа, а во внешней зоне расположена W-образная канавка, чья форма создана для предотвращения образования трещин.

Continental разработала новое поколение грузовых эко-шинОсобенности рисунка протектора Conti EcoRegional HS3

Conti EcoRegional HS3 доступны в размерах 315/70 R22.5, 315/80 R22.5, 295/80 R22.5, 385/55 R22.5 и 385/65 R22.5. 

Грузовые шины Continental Conti EcoRegional HS3
нет в продаже

Шины для ведущей оси изготавливаются из компаунда, выполненного по технологии Conti InterLock с добавлением нового наполнителя, который сократил внутреннее трение и уменьшил сопротивление качению. Кроме этого, как заявляет производитель, экономичность была совмещена с увеличенным эксплуатационным ресурсом. 

Рисунок протектора новые шины получили от модели Continental Conti Hybrid HD3, и в компании заверяют, что он способен обеспечивать максимальную безопасность на холмистых извилистых дорогах. Блочный дизайн был разработан для снижения износа за счет уменьшения пятна контакта, а низкий объем пустот в протекторе сокращает его деформируемость. Помимо этого, 3D-ламели и большое количество кромок зацепления улучшают сцепление и управляемость.

Continental разработала новое поколение грузовых эко-шинОсобенности рисунка протектора Conti EcoRegional HD3

Conti EcoRegional HD3 предлагаются в трех размерностях: 315/70 R22.5, 315/80 R22.5 и 295/80 R22.5.

Грузовые шины Continental Conti EcoRegional HD3
нет в продаже

Выпуск шин Conti EcoRegional связан с введением в Европе новых требований к выбросам грузового транспорта. Система VECTO (vehicle energy consumption calculation tool), представленная Еврокомиссией, призвана информировать покупателей о расходе топлива и выбросах CO2 различных грузовиков, и задача также состоит в том, чтобы выполнить новые амбициозные цели по снижению выбросов углекислого газа в Европе. В 2019 году для выполнения задач Парижского соглашения ко климату Еврокомиссия установила новые требования к выбросам грузовиков. Согласно этой директиве, средний объем выбросов CO2 нового грузового транспорта должен быть снижен на 15% к 2025-му и на 30% к 2030 году. Постановление относится к автомобилям с колесной формулой 4x2 и 6x2, а в будущем будут появляться и новые нормативы.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя