Китайский производитель приблизился к лидерам шинного рынка по стоимости бренда
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала новый список самых дорогих брендов мира, первые места в котором занимают бренды из IT-сферы, такие как Amazon, Apple, Google и Microsoft.
Позиции шинной отрасли в рейтинге более чем скромные, и самый дорогой шинный бренд – Michelin, занимает в списке этого года только 287 строчку. Второе и третье места в рейтинге шинных марок достались Bridgestone и Continental, а далее следуют Dunlop, Goodyear, Pirelli и Hankook. Все эти бренды сохранили свои прошлогодние позиции, а на 10 месте, как и в 2019 году, находится японская Sumitomo. При этом в шинном рейтинге были и изменения, и Yokohama смогла подняться на восьмое место, а на девятом оказалась китайская Linglong, которая впервые вошла топ-10 самых дорогих шинных брендов. В число выбывших из первой десятки вошла тайваньская Maxxis.
Linglong является одним из крупнейших китайских шинных производителей. 15 апреля 2020 года Linglong начала строить свой пятый завод в Китае, и кроме того сейчас ведется строительство первой европейской производственной площадки компании, которая разместится в Сербии.