Покорять американский рынок компания будет при помощи бренда Neoterra
Китайская Keter Tire открыла представительство в США, которое возглавил ветеран шинной отрасли с более чем 40-летним стажем Рик Филлипс, ранее занимавший различные руководящие должности в таких компаниях, как Yokohama и Triangle. Для американского рынка был создан бренд Neoterra, шины под которым не так давно были запущены в серийное производство в Таиланде.
«Сейчас, конечно, достаточно сложный момент для запуска нового бизнеса и нового бренда, - отметил Филлипс. – но мы были очень удовлетворены тем успехом, которого мы уже достигли. На самом деле у нас очень амбициозные цели на оставшуюся часть года, и сейчас мы продолжаем развивать сеть дистрибьюции и расширять свой штат».
По его словам, в линейку бренда Neoterra войдут шины для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. На первом этапе шины можно будет заказывать только контейнерами.
«Наш ключевой бренд, Neoterra, чье название означает “Новый свет”, был создан специально для рынка США, и новые шины, обладающие качеством мирового уровня, будут предлагаться с одной из лучших гарантий в отрасли», - добавил Филлипс.
На начальном этапе компания планирует выпустить на рынок шины в 134 размерах для легковых и легкогрузовых авто и в 62 размерностях для грузовиков и автобусов. «Почти 70% продуктов уже доступны, а вся линейка поступит в продажу к декабрю этого года, и поставки будут осуществляться напрямую с завода», - рассказал глава американского офиса Keter.
Помимо Neoterra, компания также владеет брендами Keter, Greentrac и Intertrac. За счет производства шин в Таиланде Keter планирует избежать уплаты дополнительных пошлин в США, однако в скором времени тарифы на ввоз шин таиландского производства в страну также могут вырасти, поскольку американский профсоюз добился начала нового антидемпингового расследования.