Пандемия резко сократила спрос на авиашины
  25.06.2020

Из-за падения спроса на авиационные шины Michelin урезала часы работы завода в США, а Dunlop Aircraft Tyres сообщила о сокращениях рабочих

В 2020 году пандемия коронавируса отразилась практических на всех отраслях промышленности, в том числе и на производстве шин для авиации. Ограничения, введенные в разных странах, привели к снижению авиаперелетов, что сказалось и на шинном рынке. Ввиду низкого спроса производителям приходится применять меры, и в середине июня североамериканское отделение Michelin сообщила, что завод в Норвуде (Северная Каролина, США) продолжит работать по новому графику с уменьшенными часами работы.

«Мы надеемся, что эти меры будут временными, однако есть возможность, что предприятие еще долгое время не сможет выйти на полную мощность», - отметили в компании.

В Michelin выражают надежду на то, что увеличение мощностей может произойти в ближайшие шесть месяцев, но добавляют, что из-за неопределенной ситуации с коронавирусом, возможно, это произойдет позднее. На заводе в Норвуде работают порядка 425 человек.

Другой производитель авиашин, Dunlop Aircraft Tyres (DAT), заявил, что снижение спроса может стать причиной сокращения 199 рабочих завода в Бирмингеме. «Отмена коммерческих рейсов и банкротства авиаперевозчиков привели к резкому падению спроса, и в долгосрочной перспективе можно говорить о том, что индустрия вернется к нормальному состоянию только через несколько лет», - заявил Гордон Роупер, генеральный директор DAT.

По его словам, компанию ждет «фундаментальная реструктуризация», призванная сократить расходы, в том числе на зарплату рабочим. Первые сокращения начнутся сразу же после окончания консультаций с профсоюзом, на которые выделено 45 дней. «Сокращение 199 рабочих – это худший сценарий, который придется реализовать в случае продолжения падения спроса, - отметил Роупер. – И есть возможность, что будет сокращено меньше человек, если мы сможем увеличить рыночную долю или если вырастет спрос».

В 2019 году объем мирового рынка авиашин составил 2,89 миллиарда долларов, а к 2026 году, по прогнозу Global Market Insights, этот показатель должен вырасти до 3,5 миллиарда долларов с учетом последствий пандемии.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя