Китайский производитель модернизировал всесезонные и зимние шины и готовится выпустить их в новых размерах
Компания ZC Rubber, крупнейший шинный производитель Китая, объявила, что пополнила размерный ряд своих шин к зимнему сезону 2020 году, которые также были модернизированы. Расширение коснется всесезонных, а также зимних фрикционных и шипованных шин из семейства Z-Series, которые выпускаются под разными брендами компании, такими как Westlake и Goodride. В общей сложности шины будут выпущены в 68 новых размерах.
Шины из линейки Z-Series были представлены на европейском рынке в прошлом году, и, как говорят в компании, «стали очень популярными, а их объемы продаж превзошли ожидания». «В этом сезоне, чтобы еще лучше удовлетворить спрос в Европе, мы улучшили свои шины по всем аспектам, а новые размеры уже находятся в производстве и, как ожидается, выйдут на рынок во второй половине 2020 года», - добавляют в компании.
После расширения линейки шины будут доступны в общей сложности в 142 размерностях с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов. Модернизация шин затронула такие параметры, как сцепление на мокром покрытии и сопротивление качению, а испытания Test World, проведенные 9 марта, показали, что ездовые качества на снегу улучшились как минимум на 20%, а шипованные шины в дополнение к этому стали эффективнее работать на льду.
В модернизированную линейку входят следующие модели:
All Elite Season Z-401. Всесезонные шины, разработанные специально для европейского рынка. Направленный рисунок призван обеспечивать необходимую управляемость как на снегу, так и в летних условиях.
Zupersnow Z-507. Зимние шины класса High-Performance для Центральной Европы. Асимметричный дизайн и специальный компаунд разработаны для улучшения показателей на снегу.
Icemaster Spike Z-506. Шипованные шины для рынков Скандинавии и России. К разработке были привлечены специалисты из Финляндии, чьей целью было максимальное увеличение сцепления на снегу и льду.
«Наши дилеры в этом году ожидают серьезных сложностей в связи с пандемией COVID-19, - отметили в ZC Rubber. – Поэтому мы окажем им поддержку в этот непростой период, в том числе за счет модернизации продуктов и новой маркетинговой стратегии».