Американский профсоюз потребовал новых ограничений шинного импорта
  14.05.2020

В США могут появиться новые пошлины на ввоз шин из Южной Кореи, Таиланда, Вьетнама и с Тайваня

Влиятельный американский профсоюз USW выпустил петицию, потребовав установить антидемпинговые пошлины на ввоз легковых и легкогрузовых шин из Южной Кореи, Таиланда, Вьетнама и с Тайваня. Несколько лет назад после обращения профсоюза подобные пошлины были установлены на импорт шин из Китая, после чего объемы поставок из КНР резко снизились, а китайские компании начали выводить производство в другие страны, к примеру, в Таиланд.

По данным Modern Tire Dealer, в прошлом году четыре указанные страны поставили в США более 85 миллионов шин для потребительского сектора, и более половины от этой суммы пришлось на импорт из Таиланда. В конце прошлого года антидемпинговое расследование в отношении таиландских шин было начато в Индии, где также обеспокоились потенциальным ущербом местным производителям.

Как говорится в петиции USW, стоимость импорта из четырех стран выросла с 2017 года на 22,1%. В профсоюзе при этом отмечают, что шины поставляются в США по цене, которая ниже справедливой рыночной стоимости, то есть присутствуют признаки демпинга. В отношении вьетнамских шин организация также требует установить компенсационные пошлины, поскольку производители предположительно извлекают выгоду из правительственных субсидий.

«Приток импорта, предлагаемого по некорректным ценам, наносит ущерб нашей промышленности, в том числе многим членам USW, - заявил президент профсоюза Том Конуэй. – Даже несмотря на рост спроса, наши производители все так же снижают свою рыночную долю и прибыли, а также сокращают рабочие места».

Как отмечают в USW, введение дополнительных пошлин на ввоз легковых и коммерческих шин из Китая «привело к существенному уменьшению импорта и позволило производителям инвестировать в увеличение мощностей в США». Данные MTD подтверждают первый пункт этого заявления – если в 2014 году поставки из Китая составляли 60,5 миллиона легковых и легкогрузовых шин, то в 2019-м – только 3,4 миллиона, то есть на 94% меньше.

USW представляет интересы рабочих заводов Cooper, Goodyear, Michelin, Sumitomo и Yokohama.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя