Перейти к основному содержанию

Американский профсоюз потребовал новых ограничений шинного импорта

В США могут появиться новые пошлины на ввоз шин из Южной Кореи, Таиланда, Вьетнама и с Тайваня

Влиятельный американский профсоюз USW выпустил петицию, потребовав установить антидемпинговые пошлины на ввоз легковых и легкогрузовых шин из Южной Кореи, Таиланда, Вьетнама и с Тайваня. Несколько лет назад после обращения профсоюза подобные пошлины были установлены на импорт шин из Китая, после чего объемы поставок из КНР резко снизились, а китайские компании начали выводить производство в другие страны, к примеру, в Таиланд.

По данным Modern Tire Dealer, в прошлом году четыре указанные страны поставили в США более 85 миллионов шин для потребительского сектора, и более половины от этой суммы пришлось на импорт из Таиланда. В конце прошлого года антидемпинговое расследование в отношении таиландских шин было начато в Индии, где также обеспокоились потенциальным ущербом местным производителям. 

Как говорится в петиции USW, стоимость импорта из четырех стран выросла с 2017 года на 22,1%. В профсоюзе при этом отмечают, что шины поставляются в США по цене, которая ниже справедливой рыночной стоимости, то есть присутствуют признаки демпинга. В отношении вьетнамских шин организация также требует установить компенсационные пошлины, поскольку производители предположительно извлекают выгоду из правительственных субсидий. 

«Приток импорта, предлагаемого по некорректным ценам, наносит ущерб нашей промышленности, в том числе многим членам USW, - заявил президент профсоюза Том Конуэй. – Даже несмотря на рост спроса, наши производители все так же снижают свою рыночную долю и прибыли, а также сокращают рабочие места».

Как отмечают в USW, введение дополнительных пошлин на ввоз легковых и коммерческих шин из Китая «привело к существенному уменьшению импорта и позволило производителям инвестировать в увеличение мощностей в США». Данные MTD подтверждают первый пункт этого заявления – если в 2014 году поставки из Китая составляли 60,5 миллиона легковых и легкогрузовых шин, то в 2019-м – только 3,4 миллиона, то есть на 94% меньше. 

USW представляет интересы рабочих заводов Cooper, Goodyear, Michelin, Sumitomo и Yokohama. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

драйвер (аноним) в 12:34 - 01.07.20
Новости - Алжирские шины Iris вышли на рынок США Уррраааа!Это не та компания,что хотела называться Мугамба…

Гость в 15:15 - 30.06.20
Новости - Nokian обвиняет “Кордиант” в копировании рисунка зимних шин фигассе ты закоментил новость четырехлетней давности

Шинница (аноним) в 15:13 - 30.06.20
Новости - Nokian представила новые спортивные зимние шины В прайсе Нокии присутствуют 2 модели: WR Snowproof и WR…

Константин Креатив (аноним) в 12:27 - 30.06.20
Новости - Nokian обвиняет “Кордиант” в копировании рисунка зимних шин ... Допустим Вы тратили силы во многие годы своей цели и…

Форум