Рассказываем все технические детали о новых шинах Cordiant Business CA-2
В этом году «Кордиант» выпустил на рынок новые всесезонные шины Cordiant Business CA-2, которые приходят на смену модели Business CA, представленной в 2013 году.
Как заявляет производитель, шины отличаются улучшенными прочностью и надежностью, что особенно важно в этом сегменте, поскольку шинам необходимо справляться с высокими нагрузками при перевозке грузов. Для улучшения выносливости разработчики модифицировали гермослой и бортовую зону, а в резиновую смесь была добавлена силика, повысившая стойкость протектора к механическим повреждениям. В компаунд также добавлен высокодисперсный активный техуглерод, улучшивший износоустойчивость шин и их прочностные характеристики.
Рисунок протектора характеризуется новой схемой расположения блоков, которая была доработана для снижения неравномерного износа. Кроме этого, диагонально расположенные грани блоков вступают в контакт с дорогой постепенно, что уменьшает деформируемость протектора и снижает сопротивление качению, влияющее на расход топлива, тогда как полумосты и ребра также призваны предотвращать деформации.
Как говорят в «Кордианте», новинка может преодолеть до 100 000 км, и их ходимость была подтверждена по ходу испытаний с использованием «Газели Next» на российских дорогах общего пользования при максимальной загрузке машины и интенсивной эксплуатации (1 200 км ежедневно).
Рисунок протектора включает в себя четыре ребра, разделенные широкими зигзагообразными каналами, и в компании отмечают, что подобный дизайн улучшает управляемость и устойчивость. Вода из пятна контакта отводится в том числе через три продольные канавки, тогда как увеличенная высота полумостов и оптимизированная глубина ламелей позволили улучшить ездовые качества на сухом покрытии. Ламели, снабженные Z-образной формой, отвечают за увеличение эффективности разгона и торможения на скользких поверхностях, а о пригодности шин к эксплуатации в зимних условиях говорит маркировка с изображением снежинки на боковинах.
Cordiant Business CA-2 уже доступны в размере 185/75 R16C, осенью в продажу также поступят шины размерности 225/75 R16C, а в 2021 году расширение линейки будет продолжено.
- драйверв 18:05 08.05.2020
ух ты!добавили силику...а при чём тут износоустойчивость?силика ващета для лучшего сцепления в холодную погоду!прочность и надёжность-уверен,что покрышка стала тяжелее,т.к. они просто добавили слоёв-материала для прочности и в итоге колесо станет тяжёлым и дубовым,но на наших дорогах это прокатит,будет больше топлива кушать...за рисунок протектора респект!
- Олег1234в 17:05 14.05.2020
Ну хоть какая-то конкуренция Матадору-125.(рисунок очень похож) Странно, что наш рынок так долго приспосабливается к спросу всесезонных, грузовых шин, который есть давно. По крайней мере у нас, на северо-западе. Но лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, что шины не пойдут винтом, дойдя до середины износа протектора, как это принято у Кордианта. Рисунок хороший. Шины приятные на ощупь, довелось уже продавать и балансировать( тут никаких проблем нет) Жестче Матадора конечно, но и цена дешевле. Думаю, эти шины будут хорошо продаваться и стоят своих денег.
Комментарии: (3)