Разработчики китайской компании завершили очередной проект
24 апреля научно-технический отдел китайской шинной компании Prinx Chengshan официально завершил реализацию проекта “AA1”, в рамках которого перед разработчиками стояла задача создать шины, способные получить высшие оценки по системе европейской маркировки и за сцепление на мокром покрытии, и за топливную экономичность, а также продемонстрировать уровень шума, эквивалентный одному делению на этикетке.
Рабочая группа для реализации проекта была создана в конце 2018 года, и в итоге, в том числе благодаря программам виртуального моделирования, были созданы новые шины размера 205/55R16 94V. Сопротивление качению шин равняется 6,346 Н/кН, индекс сцепления на мокром покрытии (WGI) – 1,61, а уровень внешнего шума – 68 дБ, то есть шины способны получить высшие оценки по системе классификации, принятой в ЕС.
В Prinx Chengshan отмечают, что сейчас на массовом европейском рынке шины чаще всего получают “B/C” за экономичность и “A/B” за сцепление на мокром покрытии, а шумность обычно отходит на второй план. «Успешное завершение проекта по созданию шин с рейтингом “AA1” – это еще один прорыв нашего технологического отдела», - добавляют в компании.
Хотя работа китайских разработчиков, безусловно, заслуживает уважения, отраслевые организации в Европе часто признают, что на самом деле потребители относительно мало внимания уделяют оценкам на этикетках и ориентируются на более привычные факторы, такие как цена, бренд и т.д.
Prinx Chengshan выпускает шины под брендами Austone, Chengshan, Fortune и Prinx.