Sumitomo разработала шины для мотоциклетного дрэг-рейсинга
  08.04.2020

В США представлены новые шины Dunlop Dragmax

Sumitomo обладает большим опытом разработки для авто- и мотоспорта, однако до этого компания еще никогда не выпускала шины для популярного во многих странах дрэг-рейсинга. Не так давно было решено освоить и эту нишу, и в компании говорят, что это связано с ростом требований к шинам в гонках класса Pro Street Bike, в котором в последние годы скорости и мощности мотоциклов достигли недостижимых ранее уровней.

Сейчас в этом сегменте ключевыми игроками являются такие компании, как Mickey Thompson и Shinko, а Sumitomo будет конкурировать с ними при помощи новых шин Dunlop Dragmax, получивших такую же конструкцию, как гоночные слики для задней оси мотоциклов. Технология носит название N-TEC, а ее преимуществом является увеличенная жесткость структуры, в которую добавлен усиливающий слой из арамидных волокон. Такой дизайн позволяет использовать шины при очень низком уровне давления, увеличивая пятно контакта для максимального тягового усилия.

Sumitomo разработала шины для мотоциклетного дрэг-рейсингаDunlop Dragmax

Резиновая смесь была разработана специально для новых шин, и она стала самым мягким компаундом из тех, что производились на заводе Dunlop в Буффало (США). Кроме этого, конструкция шин позволяет уменьшать расширение шин при центробежных усилиях, стабилизируя пятно контакта и снижая риск схода шины с обода.

Dunlop Dragmax выпускаются в размере 190/50ZR17, наиболее популярном в этом сегменте.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя