«Белшина» завершает ключевой инвестиционный проект
  01.04.2020

Белорусское предприятие готовится к выпуску ЦМК шин диаметром до 29 дюймов

На заводе крупногабаритных шин бобруйской «Белшины» на завершающую стадию вышел проект по налаживанию производства цельнометаллокордных шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов. В течение 2019 года был смонтирован сборочный комплекс (в настоящее время смонтирован и второй), а также собраны первые ЦМК шины проектной серии, освоено пять новых типоразмеров. Проведены внутренние испытания новых шин, и сейчас они проходят эксплуатационные испытания не только в Беларуси, но и в других странах, сообщает издание «Шинник».

Как рассказал и.о. главного инженера ЗКГШ Василий Куницкий, на сегодняшний день актуальным вопросом для завода является закупка форматора-вулканизатора. Соответствующие службы проводят необходимую подготовительную работу. Будут приобретены не только форматор-вулканизатор, но и соответствующая пресс-форма. Закупка оборудования и оснастки необходима по той причине, что на имеющихся на заводе форматорах нельзя вулканизировать шину необходимого типоразмера.

Что касается эксплуатационных испытаний ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов, то в организациях Бобруйска эти испытания проходят шины типоразмеров 23.5R25 (модель Bel-323) и 20.5R25 (Bel-14). Проходят также тесты на автопогрузчике «Амкодор» шины типоразмера 17.5R25 (Bel-301), а также шины 18.00R25 (Bel-183) на «БелАЗе 7540А» в ОАО «Брестоблавтотранс» Лунинца и в ОАО «Доломит» в Витебске.

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 15:04 01.04.2020

    я не специалист, поэтому что делает мужик на фото? просто интересно

  • Тоха
    в 09:04 02.04.2020
    #74950   ответ на   #74948

    Перекладывает деталь шины с тележки на ролики (рольганг). С рольганга деталь поступает на сборочный комплекс.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя