Компания намерена изменить корпоративную символику
Kumho Tire зарегистрировала новый логотип, который станет более «динамичным» и будет состоять из стилизованной литеры “K”, сообщает корейское издание Atlantak.
Логотип был зарегистрирован 25 марта в корейском бюро по интеллектуальной собственности, и в компании говорят, что он еще должен пройти все стадии одобрения. Ранее компания уже избавилась от красного символа крыла в своей символике, когда вышла из холдинга Kumho Asiana Group. После этого осталась просто надпись Kumho Tire, и теперь компания намерена «полностью изменить свой образ».
Kumho также создала специальную рабочую группу, которая будет работать над усилением позиций бренда на китайском рынке.
Как говорят в Kumho, изменится и стратегия компании, и в будущем планируется сфокусироваться на увеличении прибыльности за счет продаж продукции с высокой добавленной стоимостью, такой как шины класса Ultra-High Performance.
Комментарии: (1)