Корейская Kumho пополнила линейку WinterCraft
Компания Kumho представила новые шины Kumho WinterCraft Wi51, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов и уже получившие сразу две награды в области промышленного дизайна – iF Design и Good Design. В материалах компании встречается вариант названия WinterCraft ice Wi51, так что этот момент еще требует прояснения.
Шины предназначены для северной зимы, и во время их создания были улучшены ключевые характеристики для этого сегмента. Как отмечают в Kumho, в сравнении с шинами прошлого поколения была улучшена управляемость на снегу и льду, и кроме того сократилась длина тормозного пути на заснеженном покрытии.
Рисунок протектора новых Kumho включает в себя усиленное центральное ребро с повышенной жесткостью, которое улучшает управляемость при движении на больших скоростях, тогда как форма полости шины была оптимизирована для увеличения пятна контакта, благодаря чему улучшились ездовые качества на снегу и льду.
Поперечные канавки в центральной секции расположены под углом 40-45 градусов, и в компании говорят, что такая схема их размещения сокращает длину тормозного пути на заснеженной поверхности. В дополнение к этому, канавки имеют извилистую форму, которая способствует быстрому отводу снега и воды из зоны контакта.
Переменный шаг протектора был оптимизирован при помощи компьютерного моделирования для улучшения управляемости на снегу, а поверхность блоков по примеру лапок ящериц обладает рифленой структурой, увеличивающей сцепление с дорожной поверхностью. Кроме этого, дизайн плечевин был доработан для уменьшения уровня шума, и шины также снабжены индикатором износа в виде песочных часов.
В резиновую смесь были добавлены рубленые арамидные волокна, которые, как говорят в Kumho, создают «эффект шипов» и увеличивают тяговое усилие на снегу и льду. Помимо этого, контроль над процессом резиносмешения осуществлялся при помощи искусственного интеллекта (технология AIMC - Artificial Intelligence Mixing Control), благодаря чему была улучшена однородность компаунда, тогда как использованная высокодисперсная микросилика (HDMS) повысила сцепление на мокром покрытии и устойчивость к износу.
Вероятнее всего, новые Kumho выйдут на рынок по ходу текущего года, и тогда же станет известно об их размерном ряде.