Cooper снизила объемы продаж
  25.02.2020

Cooper Tire подвела итоги 2019 года

В 2019 году общие объемы продаж американской Cooper Tore составили 2,75 миллиарда долларов, тогда как годом ранее компания отчиталась о выручке в размере 2,81 миллиарда долларов. Продажи в единицах продукции снизились на 3,9%, тогда как операционная прибыль выросла со 165 до 174 миллионов долларов.

«Мы добились существенного прогресса в реализации наших стратегических инициатив, - заявил президент и генеральный директор Cooper Брэд Хьюз, комментируя результаты года. – В частности, мы продолжили расширение каналов розничной торговли, и теперь наши шины доступны у пяти крупнейших ретейлеров в США. Кроме того, Mercedes-Benz стала нашим ключевым клиентом в сегменте первичной комплектации, и мы также продолжили выпуск новых моделей шин. Для улучшения своей конкурентоспособности мы перенесли производство из Мелкшема (Британия) на другие заводы с меньшими операционными затратами, а также стали 100-процентным владельцем шинного завода в Мексике и открыли СП по выпуску грузовых и автобусных шин в Азии. Компания также усилила свою линейку грузовых шин, представив в этом сегменте марку Cooper, шинами под которой мы комплектуем школьные автобусы Blue Bird».

В 2020 году Cooper намерена в небольшой степени увеличить продажи шин в натуральном выражении, а также улучшить свою операционную рентабельность. Объем инвестиций составит от 260 до 280 миллионов долларов, и часть от этой суммы получат заводы в Мексике и Сербии.

Cooper в ограниченных масштабах возобновила производство грузовых и легковых шин на двух своих заводах в Китае после вспышки коронавируса, а по поводу влияния эпидемии на финансовые результаты в компании говорят, что ситуация меняется слишком быстро, чтобы можно было делать какие-либо прогнозы.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя